отсутствие листовок Блиновостей

Вернуться к темам
  • Сана

    Москва

    Гость

    29.03.2015, 17:52

    Здравствуйте! Очень жаль, что пропали листовки с подносов. Возможно, это связано с кризисом, но было интересно почитать пока кушаешь. Следующее: у вас положено выдавать на каждый блин по одной вилке и ножику, не смотря на то, что беру я на одно лицо. Куда мне столько? Да и пластика вокруг уже достаточно -- неэкологично. Нельзя ли спрашивать сколько подать инструментов? Возможно, сокращение выдачи по несколько наборов на человека поспособствовало бы перераспределить расходы и запустить листовки.

  • Москва

    Гость

    29.03.2015, 18:08

    По моему мнению, было бы жалко тратить время на разговоры с кассиром - сколько надо ложек, вилок, ножей. Итак немного утомляет, когда постоянно спрашивают карту Связного. А тут ещё и считать ложки-вилки будем. Да и трудно угадать - иногда я ем одной вилкой два разных блюда, а иногда использую вторую вилку. И что тут делать, лезть в очередь и кричать: "Я передумал, дайте ещё вилочку?" :)

  • Москва

    Гость

    30.03.2015, 13:26
    Сана пишет:


    Здравствуйте! Очень жаль, что пропали листовки с подносов. Возможно, это связано с кризисом, но было интересно почитать пока кушаешь. Следующее: у вас положено выдавать на каждый блин по одной вилке и ножику, не смотря на то, что беру я на одно лицо. Куда мне столько? Да и пластика вокруг уже достаточно -- неэкологично. Нельзя ли спрашивать сколько подать инструментов? Возможно, сокращение выдачи по несколько наборов на человека поспособствовало бы перераспределить расходы и запустить листовки.

    Добрый день!
    Согласно нашему стандарту обслуживания, кассиры обязаны выдавать покупателю приборы в соответствии с заказанными блюдами и их количеством. Поэтому, если вы, к примеру, закажете 3 блина, вам по умолчанию выдадут 3 комплекта приборов. Если вам достаточно одного, вы можете сразу же сказать об этом, и лишние приборы у вас заберут, вы внесете свой вклад в защиту окружающей среды :) Дело в том, что для увеличения скорости обслуживания мы стараемся сократить количество вопросов, задаваемых покупателям, поэтому приборы выдаются без вопросов.