Хамство

Вернуться к темам
  • Наталья

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.01.2018, 00:12

    Добрый день!
    Я и многие коллеги каждый день обедаем в вашем заведении на Богатырском, 42 Гипермаркет Окей.
    Уже очень долгое время посещаем именно это кафе т.к. нравилось быстрое, качественное обслуживание и конечное вкусные блюда.

    Сегодня 11.01.18 как всегда в компании коллег, в прекрасном настроении приехали к вам пообедать. Была очень большая очередь и не работала вторая касса, спустя время появился кассир, я первая стяла в очереди соответственно первая подошла к данному сотруднику, на что она отреагировала крайне негативно, почему то не поверила, что действительно моя очередь подошла. Нахамила мне в присутствии моих коллег, и большого количества посетителей вашего заведения. В итоге заказ с первого раза не приняла, мне пришлось стоять и ждать...
    Соответственно испортилось настроение и пропал аппетит. Некрасивая ситуация сложилась перед большим количеством "зрителей" и поставила меня в неловкое положение.

    Считаю недопустимым подобное поведение.
    Девушка (к сожалению не запомнила имени) должна понести наказание!
    Я и коллеги (около 8 человек) к вам больше не приедем.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.01.2018, 14:11

    Сударыня Наталья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за произошедшее. Оперативно руководитель ресторана начал проверку работы сотрудников, на Ваш адрес отправили письмо. Основным принципом нашей компании является уважение к гостю и искреннее отношение. Мне жаль, что посещение ресторана оставило неприятные впечатления. Мы проведём работу для исключения повторения ситуации. Ещё раз приношу свои искренние извинения и конечно же ждём Вас снова.