некрасивое поведение кассира

Вернуться к темам
  • Елизавета

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.01.2018, 19:07

    Были в теремке на московском пр-те,д 6
    подруга заказала блин "цезарь" и попросила чтоб ей не добавляли ни томатный соус, ни майонез.
    когда мы сели есть, я услышала как кассир пробивавший заказ насмехается, что может ей еще курицу не добавлять. Неприятно. Обратите внимание на ваших сотрудников.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.01.2018, 14:11

    Добрый день, сударыня Елизавета. Приношу Вам извинения за случившееся и спасибо большое за предоставление уточняющей информации по Вашему отзыву. Результаты проверки работы ресторана обязательно Вам сообщим. Сударыня Елизавета, мы будем очень Вам благодарны, если Вы примете наше приглашение на экскурсию, где мы не только расскажем, но и покажем наши стандарты и принципы работы по отношению к каждому гостю. Еще раз извините!