Гости заелись

Вернуться к темам
  • Максим

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.09.2017, 11:27

    Доброго времени суток.
    Хочу поднять тему хамского поведение гостей!
    Вот все пишут очередь большая ужас как так,а вы не задумывались что мы сами её и создаём ребят,сотрудники тоже такие же люди! У вас в компании есть понятие уважение к сотрудникам? Просто даже если люди пишут обсурд вы все равно встаёте на защиту гостей!А не что,что ваши сотрудники приносят вам деньги,если б не они,мне кажется руководство бы на вряд ли встала за печь!
    Стал не вольным свидетелем сорры в одним из ресторанов,вот и меня задело это! И поэтому начал писать,стояло 3 человека и женщина начал скандал против вашего сотрудника,очередь большая для неё,вот я и закрыл ей рот как надо!А сотрудник сказал мне по секрету что его даже если оскарбят то вы гостю еще 10 блинов дадите! Мда. Только мы наверно неравнодушеные гости только и встаём на защиту всех компаний города! И мы живём в 21 веке! Уже нет такого понятия клиент всегда прав! Я 2 года назад работал в одной из крупнейший сети города,возможно это будет конкурентом ваших кондитерских! И там не было понятие гость всегда прав! А если гость говорил годости в сторону сотрудника компания компания в свою очередь отвечала:У нас в кампании не только есть уважение к гостю,но и к сотрудникам,поэтому я вам сегодня отказываю в обсужевание! Вот это респект! Я думаю вам тоже надо уважать сотрудников!

  • Грамотей

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.09.2017, 11:51

    Писать научись сначала, а потом уже на покупателей бочку кати.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    19.09.2017, 12:59

    Максим, все у нас нормально. Не переживайте.