ооооооооооооооооочень плохое обслуживание

Вернуться к темам
  • Анастасия

    Москва

    Гость

    22.04.2017, 13:49

    Вчера была несколько шокирована "Теремком" на Площади Ильича. Кстати, отмечу, раньше я в "Теремки" не заходила, а теперь , учитывая сложившиеся ассоциации, и не хочется.
    Время - 21:50. С подругой искали , где же купить вечером капучино с собой. Зашли в "Теремок" , поскольку в таких кафе чаще всего есть кофе.
    Заходим. Нас встречают фразой "ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ!" .
    Мы - "Ну ок, мы только кофе купить". (хотя уже как-то неприятно).
    Подходим к их "раздаче" - стоят четыре сотрулдника. Спрашиваю: "У вас есть капучино?". (Громко спрашиваю, кстати, чтобы не возникла мысль, что меня не услышали.)
    И тут происходит что-то странное. Все четверо стоят, переглядывываются друг с другом и ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО ПЕРЕД РАЗДАЧЕЙ НИКОГО НЕТ. И НИКТО НИЧЕГО СЕЙЧАС НЕ СПРАШИВАЛ.
    Я стою в шоке смотрю на этот бред. Эти четыре...эээмммм... человека стоят с видом " А тут никого нет...Мы в домике."
    В общем, идиотизм, иначе не назвать.
    Развернулись и ушли. Купили кофе в более адекватном месте.
    А "Теремок" на Площади Ильича - это просто худший сервис в моей жизни.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    22.04.2017, 14:20

    Сударыня Анастасия! Приношу Вам свои извинения! Мы уже разбираемся по Вашему отзыву Нам важно детально разобраться, уточните, пожалуйста, e-mail для связи с Вами. Ещё раз извините

  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.04.2017, 16:22

    В Теремке на Ладожской в гипермаркете О'кей работает девушка, представилась как Любовь Петрова (не знаю, настоящее ли это имя) откровенная хамка- перепутала заказы, не извинилась, а сказала "смотреть надо, что тебе дают". Книгу жалоб отказалась подать и сказала, что жаловаться можно "хоть президенту- кому поверят мне или тебе?!". Просьба принять меры в отношении данного работника.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.04.2017, 16:57

    Сударыня Екатерина. Приношу Вам свои извинения!
    Мы уже проводим проверку работы ресторана по Вашему отзыву. Для того, что бы мы могли выяснить все детали, оставьте пожалуйста Ваш e-mail для связи с Вами. Еще раз приношу извинения.

  • Юлия

    Коломна

    Гость

    24.04.2017, 00:00

    Была в Теремке в г. Коломна т.ц Рио 21.04.2017 в 12 часов дня. Тоже столкнулась с хамством и презрением со стороны девушки работающей на кассе. Она не только не внимательно отнеслась к заказу ,но откровенно нахамила мне. Жаль что у вас работают такие кадры. Больше туда не пойду и другим не посоветую

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    24.04.2017, 00:20

    Юлия, ну это даже не смешно. Мы не работаем в Коломне.

  • Пихто (дед)

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.04.2017, 10:11

    как бы да, там "Блинная №1"
    Охреневаю с таких пейсателей отзывов

  • Юлия

    Коломна

    Гость

    24.04.2017, 14:16

    Да, приношу свои извинения(Действительно там блинная , а не теремок. Перепутала потому что накануне была в меге на белой даче и там ходила в теремок. Там мне очень понравилось, поэтому попав в Коломну в эту блинную увидела огромную разницу в обслуживании. Меню и концепция заведения очень похожи перепутала из-за своей не внимательности. Очень сильно извиняюсь!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    24.04.2017, 14:24

    Ничего, не переживайте. У нас недавно покупатель ругался на блинную на Казанском вокзале. Назвал блинчик, которого у нас нет в меню :) было весело. В этом и разница между нами и теми, у кого подешевле