Качество еды

Вернуться к темам
  • Светлана

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.03.2017, 19:06

    Здравствуйте, 17.03 обедала в "Теремке " в ткани "Академический" в Санкт Петербурге. Была неприятно удивлена тем,как был приготовлен блин Итальянский. Холодная начинка,сыр вываливается, а не тянется,как обычно, сам блин бледный.Часто обедаю в Теремке, не хотелось бы переходить в другую сеть.Прошу провести разъяснительную работу с поварами.

  • Светлана

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.03.2017, 19:07

    Опечатка .Не в ткани,а в тк (торговом комплексе)

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.03.2017, 22:27

    Сударыня Светлана, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Судя по Вашему описанию поваром была нарушена технология блинопечения. Мы обязательно проверим знания и навыки сотрудников ресторана Академический и проведем дополнительное обучение. Для более детального разбирательства на Ваш адрес электронной почты мы отправили уточняющие вопросы. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ждём Вас снова!

  • Ольга

    Москва

    Гость

    24.03.2017, 20:00

    Постоянно беру блинчики в разных Теремках в Москве и обращаю внимание на чеки: кто владеет точкой. Заметила, что в общей массе всякие ИП** имеют качество ниже, чем в главной сети, блины зачастую не пропекают, начинка холодная. Я могу ошибаться, но если я правильно понимаю, это ваши партнеры по франшизе. Было бы неплохо какой-то контроль качества для них ввести. Сегодня вот в очередной раз купила блин в Водолее на Домодедовской: курица внутри опять просто как из холодильника. Неприятно очень. Даже время вот трачу на это отзыв.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    25.03.2017, 00:33

    Сударыня Ольга, в Москве дейтвительно есть 3 объекта, которые работают по франшизе - их количество сокращается и не будет увеличиваться; контроль качества есть и он един для всей сети - по вашему отзыву мы разберемся и проведем дополнительное обучение сотрудников. Спасибо за отзыв и извините за испорченное впечатление.

  • Денис

    Санкт-Петербург

    Гость

    25.03.2017, 09:41

    Первый раз был в теремке, заказал себе суп и был просто удивлён! За такую стоимость кусочек рыбы и бульончик, это просто ужасно за цену в 206р.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    25.03.2017, 12:33

    Сударь Денис, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Просьба уточнить где Вы были у нас в гостях и в какое время, мы проверим технологию приготовления и подачи ухи. Уха у нас очень вкусная, поэтому, возможно, был сбой в работе конкретного кашевара. Свяжемся с Вами также по эл.почте. Еще раз спасибо, что нашли время и написали нам отзыв.

  • Алина

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.06.2017, 14:01

    Добрый день! Обедала в Теремке возле станции метро Электросила 23.06, в 13:37 сделала заказ.
    Блин "Куриный богатырь" оказался как обычно вкусным, но курица в нем была холодная, что несколько испортило впечатление. Частенько сталкиваюсь с такой проблемой в последнее время в ваших ресторанах. А в остальном все вкусно, сытно и по-домашнему! Буду очень рада, если примите во внимание мой отзыв. Заранее спасибо!

  • Лариса

    Москва

    Гость

    25.06.2017, 12:13

    Ужасный куриный суп с фрикадельками в ТЦ Метрополис. При мне залили морковку кипятком ещё что то добавили и подали безвкусный суп. Очень хотелось его вернуть. Не захотела тратить время и нервы на выяснение.Супы в Теремке табу.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    25.06.2017, 13:12

    Уважаемая Лариса, куриный суп с фрикадельками конечно же варится. Он не готовится путем заливания морковки кипятком. Суп вкусный и в нашем меню много лет. Мы проверим ошибку сотрудников, извините. Кроме того, времени и нервов вы бы не потратили, суп вам заменили бы сразу же на любой другой продукт по вашему выбору или вернули деньги.

  • Арина

    Москва

    Гость

    03.02.2018, 13:56

    В Теремке блины одни из самых вкусных в городе. Но к сожалению остальную еду есть просто невозможно. Почему в обычной столовке можно купить натуральный куриный суп рублей за 40-80, а вы за 160 травите гостей "роллтоном"? Пару раз заказывала в Теремке супы и салаты, и есть это просто невозможно. Блюда разные, точки разные, а вкус одинаково отвратный. Сейчас ем суп в Галерее Аэропорт. Куриный. Вместо курицы - непонятные шарики, по вкусу больше напоминают сою, Чем курицу. И сильнейший вкус кубиков бульонных химозных вместо естественного аромата куриного бульона.
    Вв, конечно, Как всегла найдете что ответить, но как клиент и как маркетолог я вам советую попробовать кормить людей простой, но натуральной едой, и к вам потянутся клиенты. Потому что на данный момент вы теряете прибыль. Основное меню вроде как есть, но кроме блинов там люди ничего не едят.
    Это была моя по-моему третья и последняя попытка поесть у вас что-то, кроме блинов. Меняйтесь, если хотите процветать.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    03.02.2018, 14:15

    Арина, вам как маркетологу я по секрету скажу: доля в продажах супов в Теремке выше, чем в любой другой сети. В любой ! Можете верить, можете не верить. Это ваше право. Но это факт. Супы и каши и салаты наши очень вкусные и натуральные. И, для понимания, блины составляют менее половины продаж уже давно.