Обслуживание

Вернуться к темам
  • Наталия

    Санкт-Петербург

    Гость

    04.03.2017, 12:42

    Добрый день!

    Сегодня утром покупала в ресторане на В.О., 7-я линия грибной суп и салат "Афинский" с собой.
    Придя на работу, обнаружила, что мне не положили чипы к супу, а также вместо ложки - вилку и нож(((
    Обидно.
    Кассир - Невдах Е. И.

    С уважением, Наталия.

  • Наталья

    Санкт Петербург

    Гость

    06.03.2017, 15:52

    Почему в теремке нет. Кидок на обеды для сотрудников комплекса?

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.03.2017, 22:44

    Сударыня, Наталия, добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время сообщить нам о случившемся и приношу Вам свои извинения за произошедшее. По Вашему обращению мы провели проверку работы сотрудников ресторана, на знание и соблюдение стандартов комплектации заказов с собой. По итогу проверки приняты меры по дополнительному обучению сотрудников. Так же на указанный адрес электронной почты отправлен ответ, приглашаем Вас на экскурсию, где вы сможете увидеть как устроен ресторан изнутри и все технологические процессы. Ждём Вас снова!

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.03.2017, 08:43

    Сударыня, Наталья, добрый день !
    В нашем меню представлены домашние обеды по специальной цене, так же есть блюда дня, на которые распространяется скидка 25%, они достаточно разнообразны и меняются по дням недели. Надеюсь, вы сможете подобрать для себя предложение с учётом Ваших любимых блюд. Ждём Вас в гости!

  • Кристина

    Москва

    Гость

    11.03.2017, 12:29

    Добрый день!
    Очень нравится Ваше меню, любим к Вам ходить.
    Единственное, что портит впечатление, это обслуживание.
    Несколько раз посетили кафе Теремок в ТЦ "Колумбус". Столкнулись с неуважительным отношением кассиров к посетителям. При встрече говорят: сударыня. Стоит сделать заказ и ждать пока его приготовят, сразу слышишь: отойдите, что встали здесь, не видите у меня другие заказы!
    Приходить еще раз нет никакого желания.
    Такое обслуживание портит все впечатление, несмотря на вкусные блины и другие блюда.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    20.03.2017, 12:44

    Сударыня Кристина! Спасибо Вам за информацию! Мы проверили работу сотрудников ресторана на предмет соблюдения ими стандартов обслуживания покупателей, результаты положительные - сотрудники стандарты знают и соблюдают, оценки таинственных покупателей на этом ресторане всегда высокие. Управляющий ресторана написал Вам на почту.
    Надеемся, что Вы останетесь постоянным гостем Теремка!

  • Жанна

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.03.2017, 17:22

    Обслуживание в трц Лиговъ просто отвратительное...( Кассир женщина в годах, несмотря на очередь прихорашивается перед бойлером... после швыряет приборы и чайные пакетики на поднос таким образом чтобы показать как же она недовольна. я не говорю уже о том, что даже лимон к чаю мне так и положили(очень неприятно,что в таком всегда добром и веселом теремке тоже все портиться( когда же таких сотрудников перестанут принимать на работу!

  • Санкт-Петербург

    Гость

    21.03.2017, 09:48

    Сударыня Жанна!
    Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Согласна, что общение сотрудников должно быть приветливым и радушным!
    Большая просьба уточнить время Вашего визита и состав заказа, эта информация поможет нам детально разобраться в ситуации. С Вами также свяжемся по электронной почте. Еще раз извините!