Теремок в "Пятой Авеню"

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    21.01.2017, 17:37

    В мае 2015 года по работе меня перевели в офис около ТРЦ “Пятая Авеню”. Сразу стал ходить в местный Теремок. До этого ходил в 2012-2013 годах, но с тех пор сотрудники поменялись. В самом начале происходила реально жесть. Несколько раз не удавалось оплатить заказ картой и приходилось бегать к банкомату для снятия наличных. С тех пор у меня в джинсах всегда есть рублей 500 на оплату в Теремке, хотя в результате по прямому назначению они так ни разу не пригодились. ) Терминалы как-то настроили, что они перестали внезапно ломаться.

    В Теремок ходил практически каждый день (это даже по карте Связного видно). За исключением некоторого периода обходилось без очередей, Спортобед мой делали быстро и вкусно. Через некоторое время уже даже заказ не надо было делать. Кассиры итак знали, что я беру и даже иногда не предлагали взять дополнительные блюда по причине моих частых посещений. ) В последнее время заказывал почти всегда у Елены (если не ошибаюсь), большое ей спасибо за хорошую память. )



    Спасибо за прививитую любовь к гречке. Раньше её не ел, но после появления Спортобеда стал есть постоянно и не только в Теремке. )

    С этого года снова работаю на Водном Стадионе, там уже другой Теремок. Спасибо сотрудникам Теремка в “Пятой Авеню“ за вкусную, быструю, полезную и недорогую еду.

  • Виктория

    Москва

    Гость

    21.01.2017, 17:42

    Ага, сначала клубы на них писал а теперь похвалить решил. . . . Приколист. . . .

  • Виктория

    Москва

    Гость

    21.01.2017, 17:43

    Кляузы

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    21.01.2017, 17:44

    Спасибо, Игорь - обязательно передадим ваши слова ! Здорово что вы не просто к нам приходите, но и делаете ценные замечания ! Я лично и мы всей компаний очень ценим это.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    21.01.2017, 17:47

    Виктория, как раз подход Игоря мне импонирует. Он не закрывал глаза на ошибки и сообщал о них. Мы не боимся жалоб и ошибок и работаем над ними. Так что тут только уважение можно выразить. Ничего для нас хорошего нет в том, когда покупатель обиделся и молча перестал к нам ходить.