Плохое в Теремке_Очереди (проблема стала носить системный характер).

Вернуться к темам
  • Сарделькин

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.11.2016, 21:39

    В последнее время стал замечать эту проблему. Причем на многих точках. Что особенно расстраивает - людей в очереди стоит по 10-12 человек, а кассы работают не все.

    Вот работал раньше Владимир Зуев у Вас - все работало как по часам в плане очередей на всех точках, проблемы носили исключительно локальный характер. Человек, видимо, умел бизнес-процессы поставить по японски. :)

    Сейчас проблема системная. Значит, надо смотреть самый верхний уровень руководства. Я может слишком жесткий руководитель, но если человек не справляется с задачей, может не надо держаться за кресло, а уступить его тем, кто сможет решить проблему? Думать-то надо не только о себе.

    Может, конечно, вырос поток клиентов на порядок. Но ведь количество касс не просто так проектировалось - часто и по 2 свободны из трех. Цены не для того растут, чтобы на качестве обслуживания экономить. По-крайней мере, надеюсь, что Теремок не собирается по этому пути идти. Обратил внимание - ряд гостей разворачивается и уходит. Другие ворчат недовольные.

    Большая просьба. Решите проблему!

    Проблема именно в работающих кассах, заказы обрабатываются очень быстро. Некоторые администраторы что-то пишут в книге, вместо того, чтобы встать на кассу и разрядить очередь. Может так оно и надо, не мое дело, но явно, что математическое моделирование не повредило бы Вам. Если надо могу подсказать профессионалов, кто может помочь в этом. Кстати, запускали у нас Терминал новый аэропорта и на тестирование волонтеров собрали. Архаично - сейчас математические методы вкупе со специальным софтом с легкостью смоделируют потоки клиентские и помогут определить параметры и найти лучший способ как сделать так, чтобы в пиковые часы не выйти за определенные границы, сберегая ресурсы. Это классическая проблема теории массового обслуживания (теория очередей).

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    13.11.2016, 21:55

    Проблема уже давно решается. Сделаны серьезные кадровые перестановки. Изза ошибки ряда руководителей была провалена работа по комплектации штата компании. Проблема решается и по прогнозам будет полностью решена в течении месяца.

  • Сарделькин

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.11.2016, 21:59

    Спасибо, Михаил. Ближе к НГ расскажу о своих впечатлениях. Но, кстати, факт того, что люди все-таки стоят в очереди - это хороший показатель сам по себе. :)