не корректное ведение бизнеса

Вернуться к темам
  • Игорь

    Москва

    Гость

    31.10.2016, 19:43

    Отказано в использовании туалета под предлогом, что не сделан заказ

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    31.10.2016, 19:47

    Сударь Игорь, почему вы считаете что это некорректно?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    31.10.2016, 19:48

    Уважаемый Игорь !
    Отказано в строгом соответствии с законом РФ. Мы используем это ограничение там, где есть постоянный поток посетителей только туалета, без покупки в Теремке. Если вы не доверяете работе наших юристов, можете сделать запрос в юридическую консультацию или роспотребнадзор. Услуга туалета нами не предоставляется. Мы предоставляем услугу общественного питания, в эту услугу входит и посещение туалета.

  • Игорь

    Москва

    Гость

    31.10.2016, 20:02

    "вышло постановление от 23 марта 2004 г. N 433, где в пункте 7 велено «рекомендовать руководителям предприятий общественного питания обеспечивать беспрепятственный доступ граждан в туалеты, находящиеся на территории указанных предприятий, на безвозмездной основе». Во-первых, «рекомендовать» – не обязывать, а во-вторых, этот документ утратил силу еще в октябре 2007 года.

    Поэтому, опираясь на собственные права и принципиальность, ресторан вам в этом удовольствии может отказать. Однако в целом тут, опять же, положительная картина для потребителя – видимо, сознание нашего общества становится все цивилизованнее, и на практике вам нигде не перекроют дорогу в это заветное место. Ну, разве только если вы не выглядите как бомж с пакетиком, или не похожи на наркомана, который запрется в кабинке до вечера."

    Иногда заглядываю в это заведение ( там где отказали ), но чеков за покупки у них не собираю. Теремок по идее символ, пусть не большой но нашего радушия и цивилизованности . Ошибался :-(

  • Сарделькин

    Санкт-Петербург

    Гость

    31.10.2016, 20:05

    Just a business nothing personal.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    31.10.2016, 20:11

    Сударь Игорь, безусловно символ радушия и цивилизованности - ровно так же во многих других странах ставят на двери туалета кодовые замки в предприятиях быстрого питания. Вопрос тут только в том что очень часто этим радушием и цивилизованностью пользуются, к сожалению, по хамски, это не конкретно к вам - в некоторых ресторанах у нас набиралась ОЧЕРЕДЬ в туалет из тех кто просто зашел к нам в туалет, не делая покупку. В этой ситуации страдали не мы (хотя сил и времени на уборку туалета приходилось тратить сотрудникам существенно больше), а в первую очередь наши покупатели. Так что тут мы полностью и в рамках закона и цивилизованного подхода действуем.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    31.10.2016, 20:22

    Повторюсь, мы ограничиваем доступ только там, где это является проблемой.

  • Игорь

    Москва

    Гость

    02.11.2016, 11:25

    Спасибо за внимание!