Повара ругались при клиентах

Вернуться к темам
  • Анна

    Москва

    Гость

    31.05.2016, 20:00

    30.05 посетили с детьми Теремок в ТЦ "Город" на Рязанском проспекте. Заказывали блины. Накануне (29.05) в этом же Теремке повар для малыша испек украшение на блин - солнышко (инициатива повара, я не просила), ребенку это очень понравилось, поэтому и пришли опять в это место. В этот раз блины дали без солнышка и я попросила сделать его как в прошлый раз. Причем, я на этом солнышке абсолютно не настаивала, это была даже не просьба, а вопрос: "МОЖНО ЛИ сделать?". Кассир передала просьбу поварам и тут начался просто скандал... Слова повара: "...некогда мне, что я вам тут еще солнышки-цветочки должна делать...и так ничего не успеваю..." вобщем в таком духе. В этот момент из подсобки вышла вторая женщина повар, присоединилась к первой и они уже вдвоем стали ругаться, почему-то, на кассира (не знаю в чем ее вина). В заказе еще была гречка, так повра, которых я так сильно обидела, почти швырнули ее на прилавок. Кассир, кстати, милая женщина, пыталась сгладить некрасивую ситуацию, извинилась передо мной за поведение поваров.
    Очень жаль, остался неприятный осадок, а мы всей семьей очень любим вашу кухню.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    31.05.2016, 22:46

    Сударыня Анна! Приношу Вам свои искренние извинения за данный инцидент, безусловно выяснение отношений между сотрудниками на рабочем месте недопустимо, тем более в момент обслуживания покупателей. По стандарту рисунки на блинах повара должны рисовать всем детям, поэтому в данном случае, к сожалению, стандарт был нарушен. По данной ситуации мы уже разбираемся, проведем дополнительное обучение с сотрудниками ресторана, тщательно разберем допущенные в работе нарушения и ошибки, чтобы в будущем не допустить подобной ситуации. Сударыня Анна, еще раз примите мои извинения и спасибо, что сообщили нам об этом. Вам написали на личную почту.

  • София

    Москва

    Гость

    04.06.2016, 17:06

    Добрый день.
    Сегодня я была в ТЦ Домодедовский, там проводили детскую акцию, людей быдо очень много, мест почти не было.
    Я сидела возле теремка, ближайший стол. Я люблю поесть та блин "цезарь".отличный блин..но не об этом.часто подносы ставят им на прилавок.и сотрудник выходит в спец.одежде в зал и ставила поднос обратно, мол мы не мусорка. Согласна, что клиенты иногда ведут себя по-свински.такое я тожк видела ранее, но давно.
    Но сегодня женщина повар своим подносом выбросила другой поднос с остатками еды на пол..что разумеется все разлетелось, я очень терпеливо отношусь ко всем и что эта работа не легкая. Но часть еды попала на меня и соседа, который заказал там блин с чаем. Весь инцидел был с 2-3 часов дня. Осадок остался. Больше в этим "злюкам бобрам" ходить не буду.
    Толь дело в ТЦ Облака..милые..и всегда улыбаются, там приятно поговорить..там есть мужчина в возврасте, который всегда улыбается и всегда доброжелательный, кажется, зовут Валентин. Солнечный человек, было время только из-за него у вам и ходила.

    Я сама предприниматель и знаю, что кадры решают все.
    С уважением, София.

  • Москва

    Гость

    04.06.2016, 22:13
    София пишет:


    Добрый день.
    ...........................................................
    Толь дело в ТЦ Облака..милые..и всегда улыбаются, там приятно поговорить..там есть мужчина в возврасте, который всегда улыбается и всегда доброжелательный, кажется, зовут Валентин. Солнечный человек, было время только из-за него у вам и ходила....................................................

    Предполагаю что это Валерий Павлович Нагибин. Присоединяюсь к Вашему мнению

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    10.06.2016, 16:23
    Анна пишет:


    30.05 посетили с детьми Теремок в ТЦ "Город" на Рязанском проспекте. Заказывали блины. Накануне (29.05) в этом же Теремке повар для малыша испек украшение на блин - солнышко (инициатива повара, я не просила), ребенку это очень понравилось, поэтому и пришли опять в это место. В этот раз блины дали без солнышка и я попросила сделать его как в прошлый раз. Причем, я на этом солнышке абсолютно не настаивала, это была даже не просьба, а вопрос: "МОЖНО ЛИ сделать?". Кассир передала просьбу поварам и тут начался просто скандал... Слова повара: "...некогда мне, что я вам тут еще солнышки-цветочки должна делать...и так ничего не успеваю..." вобщем в таком духе. В этот момент из подсобки вышла вторая женщина повар, присоединилась к первой и они уже вдвоем стали ругаться, почему-то, на кассира (не знаю в чем ее вина). В заказе еще была гречка, так повра, которых я так сильно обидела, почти швырнули ее на прилавок. Кассир, кстати, милая женщина, пыталась сгладить некрасивую ситуацию, извинилась передо мной за поведение поваров.
    Очень жаль, остался неприятный осадок, а мы всей семьей очень любим вашу кухню.

    Сударыня Анна! В данной ситуации мы разобрались - были выявлены нарушения в организации сотрудников на смене, администратор неверно расставил сотрудников по рабочим позициям, в результате чего на две кассы работал один блинопек, что увеличило время обслуживания наших покупателей и вызвало недовольство у повара, которая не успевала печь блины одна на две кассы, и поэтому отказалась сделать блин с рисунком. Это накалило рабочую обстановку в коллективе и привело к выяснению отношений между сотрудниками прямо при покупателях, что безусловно также неприемлемо. Со всеми сотрудниками мы провели серьезную разъяснительную беседу и дополнительное обучение по стандартам обслуживания покупателей, правильной организации и расстановке сотрудников на смене. Допущенные в работе нарушения и ошибки мы тщательным образом разобрали, чтобы в будущем не допустить подобной ситуации. Сударыня Анна, еще раз примите мои извинения и спасибо, что сообщили нам об этом. Управляющая рестораном, насколько мне известно, сразу же с Вами связалась и также принесла Вам свои извинения за работу сотрудников. Будем очень рады видеть Вас снова, приходите к нам еще!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    14.06.2016, 17:21
    София пишет:


    Добрый день.
    Сегодня я была в ТЦ Домодедовский, там проводили детскую акцию, людей быдо очень много, мест почти не было.
    Я сидела возле теремка, ближайший стол. Я люблю поесть та блин "цезарь".отличный блин..но не об этом.часто подносы ставят им на прилавок.и сотрудник выходит в спец.одежде в зал и ставила поднос обратно, мол мы не мусорка. Согласна, что клиенты иногда ведут себя по-свински.такое я тожк видела ранее, но давно.
    Но сегодня женщина повар своим подносом выбросила другой поднос с остатками еды на пол..что разумеется все разлетелось, я очень терпеливо отношусь ко всем и что эта работа не легкая. Но часть еды попала на меня и соседа, который заказал там блин с чаем. Весь инцидел был с 2-3 часов дня. Осадок остался. Больше в этим "злюкам бобрам" ходить не буду.
    Толь дело в ТЦ Облака..милые..и всегда улыбаются, там приятно поговорить..там есть мужчина в возврасте, который всегда улыбается и всегда доброжелательный, кажется, зовут Валентин. Солнечный человек, было время только из-за него у вам и ходила.

    Я сама предприниматель и знаю, что кадры решают все.
    С уважением, София.

    Сударыня София, добрый день!

    Хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего ресторана и за то, что Вы написали нам об этом случае.

    Мы провели разбор данной ситуации - в день вашего визита в ТЦ «Домодедовский» действительно проходил детский праздник. Для того, чтобы освободить пространство для сцены и выступлений, все столы были сдвинуты ближе к прилавкам. Посетителей в этот день было очень много, и персонал торгового центра не успевал оперативно забирать все подносы. Мы приносим свои извинения за возникшую в этих обстоятельствах ситуацию и за причиненные неудобства, и приложим все усилия к тому, чтобы подобное больше не повторилось. Вам написали также на личную почту.