Уличный киоск на московском

Вернуться к темам
  • Елизавета

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.03.2016, 10:39

    Являюсь постоянной посетительницой вашей сети. Сегодня во время прогулки с ребенком зашли в киоск уличный и заказали с собой. Не приборов( хоть и спросили надо или нет, я сказала да), не салфеток не обнаружили.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    03.03.2016, 11:18

    Елизавета, добрый день!

    Приношу Вам извинения за испорченное настроение!

    Уточните, пожалуйста, Вы делали заказ в киоске у м. Московская или у м. Московские ворота, какие позиции были в Вашем заказе?

    Елизавета, буду признательна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи (к сожалению, на указанный email, не удается отправить письмо для Вас).

    Спасибо Вам за отзыв и еще раз извините!

  • Елизавета

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.03.2016, 11:49

    У метро московская

  • Елизавета

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.03.2016, 11:51

    Не знаю, какие у вас проблемы по отправке письма на email, но мне приходят от других людей сообщения

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    03.03.2016, 11:56

    Елизавета, уточните, пожалуйста, какие позиции были в Вашем заказе (напитки, блины).
    Данная информация поможет нам детально разобраться в случившемся.
    Заранее спасибо за ответ!

  • Елизавета

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.03.2016, 12:08

    Блины( цезарь)

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    03.03.2016, 13:03

    Елизавета, спасибо Вам за информации! Просьба, позвоните, мне, пожалуйста, по номеру 8-911-811-53-40 или сообщите Ваш номер телефона на электронный адрес egorova.o@teremok.ru для уточнения всех деталей по отзыву.
    Заранее большое Вам спасибо!