Стандарты обслуживания

Вернуться к темам
  • Юрий

    Москва

    Гость

    22.02.2016, 00:12

    Сегодня 21.02 в кафе "Гипермаркет «НАШ», Боровское шоссе, стр 20" во всем чувствовалась антисанитария. Во время накладывания сырников услышал фразу "Нет лопаток", пока я успел посмотреть, что произошло сырники уже лежали на тарелке, а лопаток которыми бы их накладывали так и не было. Поднос не застелен одноразовым покрытием, как обычно бывает, а в ресторанных двориках подносы не очень чистые. По время приготовления гурьевской каши два посуда с ингредиентами сложена вся одной стопкой. Готовка гурьевской каши двумя поварами, две головы надо одной кастрюлькой. Было утро, утро выходного дня, я попытался не обращать внимание на все, что происходило, чтобы не испортить настроение.
    Даже фразы "Сударь" не было ни разу )

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    25.02.2016, 11:24

    Сударь Юрий! Мы признательны Вам за комментарии по работе сотрудников, сожалею, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения Теремка. Смеем заверить Вас, что наша компания ответственно и добросовестно относится к соблюдению санитарных норм на наших ресторанах. После полученного от Вас сообщения, мы оперативно разобрали эту ситуацию с сотрудниками, которые работали на ресторане в тот день, - по всем пунктам, о которых Вы нам сообщили. Управляющая рестораном связалась с Вами по электронной почте и написала Вам подробно по всем комментариям. Выпуск листовок на поднос мы, к сожалению, пока временно приостановили. Подносы мы используем исключительно свои, наши подносы имеют фирменный логотип Теремок, принесенные с фудкорта подносы сотрудники сначала тщательно обрабатывают дезинфицирующим раствором, и только после этого используют подносы в работе. Еще раз спасибо Вам, ждем Вас снова в Теремке.