Теремок в Мурино

Вернуться к темам
  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.12.2015, 15:41

    Часто захожу в Теремок,очень радуют ваши комплексные обеды)команда в Мурино замечательная,девчонки всегда вежливые,ребята друг другу помогают.всегда ухожу с приятными эмоциями. очень нравится,что здесь посуда не одноразового использования.и очень бы хотелось мусорку под чайный аппарат.часто не хочется идти с полным подносом наливать чай,а желание выкинуть использованный сахар и пакетик давлеет.приходится собирать все это и нести назад на свой поднос.поэтому если есть такая возможность,то поставьте хотя бы небольшую корзиночку под этот мусор.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    20.12.2015, 16:06

    Сударыня Екатерина, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и предложение! Мы обязательно подумаем озвученным вопросом по чайной станции. Команде ресторана у ст.м.Девяткино мы с удовольствием передадим Ваши теплые слова! Ждем Вас к нам в гости снова!

  • Олеся

    Санкт-Петербург

    Гость

    02.05.2016, 16:41

    А я опечалена обслуживанием в Теремке на Привокзальной площади. Да, девочка кассирша была очень отзывчива. Но! Почему мне администратор Маргарита после того, как принесла размериные дерьги, грязными руками стала накладывать суп в кантейнер и печь блин.. Даже не протирев их салфеткой. И по какой-то из причин в этот момент не было повара. Мне это очень не понравилось. Хоть и не брезглива, но все же это грязно, особенно для моегл маленького ребенка.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    02.05.2016, 21:35

    Сударыня Олеся, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Вы правы, после каждой операции с деньгами наши сотрудники (кассир или администратор) обязательно должны обработать руки перед тем как начать работать с едой. По Вашему отзыву мы проводим детальное разбирательство. Просьба уточнить время Вашего визита. Вам также написали на личную почту. Ещё раз извините!

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.05.2016, 15:54
    Юлия пишет:


    Сударыня Екатерина, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и предложение! Мы обязательно подумаем озвученным вопросом по чайной станции. Команде ресторана у ст.м.Девяткино мы с удовольствием передадим Ваши теплые слова! Ждем Вас к нам в гости снова!

    Добрый день!
    Хотелось бы описать другую сторону данного предложения. Причем я ее наблюдал даже без мусорных ведер.
    Подходит человек с подносом, медленно, неторопливо берет кружку, наливает кипяток. Затем все так же медленно берет лимон, мяту, затем берет сахар и уходит. А теперь представьте, если он там еще сахар сыпать в кружку будет, пакетики выкидывать. С учетом интенсивности на Льва Толстого в обеденное время это может тяжко отразиться, там итак толпа, не всегда свободно с подносом пройдешь, а тут еще будет толпа из желающих налить кипяток