Везде разные цены

Вернуться к темам
  • Максим

    Гость

    11.06.2015, 21:11

    В теремках города Санкт Петербург разные цены на блины. В одном я купил блинов на 600 рублей. А в другом за тоже самое с меня взяли 1100 рублей. Это беспредел. Неадекватная компания!!!!! Вы хоть раз видели разные цены в одной сети???!!!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    11.06.2015, 21:39

    Уважаемый Максим. Если вы в одной точке купили на 600 рублей, то в другой максимально это бы стоило 780 рублей. Ваша информация не верная. Насчет беспредела я не совсем понял о чем речь ? Мы вас обязали к нам ходить ? Если вас не устраивает наша ценовая политика, можно тихо и скромно найти заведение подешевле.

  • Елена

    Гость

    15.06.2015, 09:28
    Михаил пишет:


    Уважаемый Максим. Если вы в одной точке купили на 600 рублей, то в другой максимально это бы стоило 780 рублей. Ваша информация не верная. Насчет беспредела я не совсем понял о чем речь ? Мы вас обязали к нам ходить ? Если вас не устраивает наша ценовая политика, можно тихо и скромно найти заведение подешевле

    Добрый день! В своем ответе Вы совершенно не правы. Раз клиент не понял политику ваших цен, будьте добры пояснить. Я понимаю, что потеря одного клиента для вас роли не играет, но не забывайте, что существует "сарафанное радио". В наше время дико слышать от компании которая дорожит своей репутацией: "Мы вас обязали к нам ходить ? Если вас не устраивает наша ценовая политика, можно тихо и скромно найти заведение подешевле". Большой минус вам!!!

  • Елена

    Гость

    15.06.2015, 09:35
    Михаил пишет:


    Уважаемый Максим. Если вы в одной точке купили на 600 рублей, то в другой максимально это бы стоило 780 рублей. Ваша информация не верная. Насчет беспредела я не совсем понял о чем речь ? Мы вас обязали к нам ходить ? Если вас не устраивает наша ценовая политика, можно тихо и скромно найти заведение подешевле.

    И это ответ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.Понятно, почему в Ваших заведениях так часто встречается хамство-рыба гниет с головы. Вспомните-КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ-ВСТРЕЧАЕМ ВСЕХ С УЛЫБКОЙ)))

  • Гость

    15.06.2015, 09:44
    Елена пишет:


    Раз клиент не понял политику ваших цен, будьте добры пояснить.

    На форуме уже энное количество раз пояснялось. Достаточно бегло посмотреть. Одни и те же вопросы - разные цены, франшиза, упаковка - а все потому, что людям проще каждый раз спрашивать, чем прочитать уже готовые ответы.

    P.S. Давно нужно сделать FAQ и всюду давать на него ссылку..

  • Елена

    Гость

    15.06.2015, 09:54
    Сергей пишет:


    [QUOTE]Елена пишет:
    Раз клиент не понял политику ваших цен, будьте добры пояснить.

    На форуме уже энное количество раз пояснялось. Достаточно бегло посмотреть. Одни и те же вопросы - разные цены, франшиза, упаковка - а все потому, что людям проще каждый раз спрашивать, чем прочитать уже готовые ответы.

    P.S. Давно нужно сделать FAQ и всюду давать на него ссылку..
    [/QUOTE]К моему превеликому удовольствию меня не интересует вопрос цен. На этот сайт я зашла в первый раз. Меня разочаровал ответ ГЕНЕРАЛЬНОГО.

  • Елена

    Гость

    15.06.2015, 09:58
    Сергей пишет:


    [QUOTE]Елена пишет:
    Раз клиент не понял политику ваших цен, будьте добры пояснить.

    На форуме уже энное количество раз пояснялось. Достаточно бегло посмотреть. Одни и те же вопросы - разные цены, франшиза, упаковка - а все потому, что людям проще каждый раз спрашивать, чем прочитать уже готовые ответы.

    P.S. Давно нужно сделать FAQ и всюду давать на него ссылку..
    [/QUOTE]Вообще честно скажу, не посещала и не питалась в данном фастфуде и поэтому претензий с моей стороны не может быть, только ссылаюсь на отзывы.Блины пеку сама, дома и очень даже неплохо получается))

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    15.06.2015, 11:08

    Уважаемая Елена !
    Времена барщины прошли, когда крестьяне в ноги господину падали. Если клиент нападает и прямым текстом говорит, что мы неадекватные, о какой улыбке может идти речь?
    В случаях, когда клиенты оскорбляют нас, мы сразу вызываем полицию. Терпеть унижения никто не собирается.

  • 15.06.2015, 13:13

    Разные цены во многих сетях. А где не разные то? 8)

  • Елена

    Гость

    15.06.2015, 14:29
    Михаил пишет:


    Уважаемая Елена !
    Времена барщины прошли, когда крестьяне в ноги господину падали. Если клиент нападает и прямым текстом говорит, что мы неадекватные, о какой улыбке может идти речь?
    В случаях, когда клиенты оскорбляют нас, мы сразу вызываем полицию. Терпеть унижения никто не собирается.

    Уважаемый Михаил Гончаров! Я не буду тут учить Вас правилам общения с клиентами. Уверена, что в Вашей компании имеются обучающие тренинги.Моё предложение Вам, посетить хотя бы один, где преподают принципы общения. Одно скажу, что первое и главное правило-уметь договариваться, т.к. клиент платит Вам зарплату.))

  • сергей

    Гость

    15.06.2015, 20:55

    Михаил, а в штатах на тамошнем форуме, Вы в такой же форме будете отвечать на жалобы. Или англо язычного форума не будет????? Уважаемый Михаил КЛИЕНТ ПРАВ ВСЕГДА, до тех пор покуда он является (либо считает себя) вашим клиентом.

  • Валерий

    Гость

    15.06.2015, 21:23
    [QUOTE]Михаил пишет:


    Уважаемая Елена !
    Времена барщины прошли, когда крестьяне в ноги господину падали. Если клиент нападает и прямым текстом говорит, что мы неадекватные, о какой улыбке может идти речь?
    В случаях, когда клиенты оскорбляют нас, мы сразу вызываем полицию. Терпеть унижения никто не собирается.


    Михаил Гончаров пишет:
    Уважаемый Максим. Если вы в одной точке купили на 600 рублей, то в другой максимально это бы стоило 780 рублей. Ваша информация не верная. Насчет беспредела я не совсем понял о чем речь ? Мы вас обязали к нам ходить ? Если вас не устраивает наша ценовая политика, можно тихо и скромно найти заведение подешевле.
    [/QUOTE]
    Ндаааа, мягко говоря удивляют ответы), вы посылаете всех на "найти заведение подешевле" многие воспользуются вашим советом)))) А потом будете утверждать что все эти люди тролли конкурентов? Срамота "генеральный директор", наймите сотрудника отвечать на форуме.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    15.06.2015, 22:47

    Уважаемая Елена !
    Есть правила приличия и человеческое достоинство и они стоят выше принципа "клиент всегда прав".
    Уважаемый Сергей !
    Конечно, именно так и будем. И также будем вызывать полицию, если будут неадекватные клиенты.
    Уважаемый Валерий !
    Не стоит приписывать мне слов, которые я не говорил. Если Максим считает, что наша компания неадекватная и при этом дает заведомо ложную информацию, то что ему мешает питаться в адекватной компании ?

  • Елена

    Гость

    16.06.2015, 10:52
    Михаил пишет:


    Уважаемая Елена !
    Есть правила приличия и человеческое достоинство и они стоят выше принципа "клиент всегда прав".
    Уважаемый Сергей !
    Конечно, именно так и будем. И также будем вызывать полицию, если будут неадекватные клиенты.
    Уважаемый Валерий !
    Не стоит приписывать мне слов, которые я не говорил. Если Максим считает, что наша компания неадекватная и при этом дает заведомо ложную информацию, то что ему мешает питаться в адекватной компании ?

    Уважаемый Михаил Гончаров! Цитирую ""Есть правила приличия и человеческое достоинство и они стоят выше принципа "клиент всегда прав". - Конечно очень часто клиент не прав, но на то и существует диалог, чтоб это выяснить.Нужно слышать клиента.
    "Конечно, именно так и будем. И также будем вызывать полицию, если будут неадекватные клиенты." - Там прав у граждан больше, именно так как у нас не получится).
    " Если Максим считает, что наша компания неадекватная и при этом дает заведомо ложную информацию, то что ему мешает питаться в адекватной компании ?"
    В любом случае, даже если клиент Вам не нравится и пытается вывести вас из себя,позволяет себе неадекватные высказывания в Вашу сторону, нельзя давать волю эмоциям, нужно общаться спокойно и вежливо.Стоит подумать о причине такого поведения клиента и принять меры по её устранению.Вполне достаточно просто понятно, на языке клиента ответить на вопрос или жалобу (какой бы она ни была,положительной или отрицательной) и он останется довольным, конфликт будет исчерпан,у Вас появится еще один постоянный клиент, и это будет Ваша победа))
    Жалоба Максима: скорей всего неадекватность он выразил не конкретно к Вашей компании, а к данной ситуации. Чтобы удовлетворить претензию достаточно было ему объяснить, почему так разнятся цены в ваших отделах,если Вы считаете, что разница которую он написал очень большая,обещаете ему в этом разобраться (возможно самоуправство персонала).
    Прошу прощения, что я позволила себе высказаться, но на протяжении стольких лет работы с клиентами тактика общения уже выработалась, многие конфликтные клиенты стали постоянными. Понимаю, у каждого своя политика в компании и каждый действует так как ему приемлемо.
    Замечу, Ваши руководители подразделений отвечают на жалобы очень даже вежливо.Большой плюс! )
    Благодарю Вас, что не игнорируете и отвечаете на комментарии.С уважением Елена!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    16.06.2015, 11:06

    Сударыня Елена, вы боюсь ошибаетесь насчет того что "там у граждан прав больше" - точнее прав то конечно больше, но не в том контексте о котором вы пишете - "там" как раз четко разграничено нормальное и ненормальное поведение клиента, и у нас иногда вызов охраны ТЦ или полиции вызывает удивление, если клиент орет матом, там же ни у кого это удивление не вызывает - именно потому, что уважаются права не только клиентов, которые часто у нас считают что вести себя можно как угодно, но и тех ГРАЖДАН которые работают за прилавком, находятся в зале итд

    На наш взгляд везде есть разумные границы - если покупатель пришел и недовольно бурчит, мы не будем хамить в ответ, если же человек ведет себя неадекватно, действуем так как написал Михаил выше. В сетевом общении мы достаточно открыты, но рассчитываем на уважение и опять же адекватное (что-то у нас много этого слова в переписке) поведение; дискуссия не получится если сразу со входа нахамить. Это не значит что мы считаем что хамством нужно отвечать на хамство, но обсуждать и разъяснять тут желания точно не возникает.