Невежливое несправедливое отношение

Вернуться к темам
  • Юлия

    Гость

    06.01.2015, 22:39

    Здравствуйте! Когда мы с ребенком посещаем торговый центр, часто кушаем блины в вашем заведении, раньше перекусывали если с ребенком, потом стали перекусывать если даже без него. Сегодня мы так же решили пообедать в тц Вегас на домодедовской. Ситуация сложилась следующим образом - стоя в очереди передо мной втиснулась какая то молодая женщина и на замечание о том, что здесь очередь не реагировала. Когда подошло наше время заказывать, женщина просто напросто стала заказывать перед нами наплевав на то, что ей сделали замечание. И кассир, слыша, что такая ситуация приняла у нее заказ и спокойно обслужила её даже не глядя в нашу сторону. На уже мой вопрос о том, могла ли она сначала обслужить нас, сказав женщине, что обслуживает по очереди, она ответила, что ей все равно что там у нас происходит и ей совершенно все равно кого обслуживать - по очереди, без очереди и если мне что то не нравится, это собственно мои проблемы и её они не касаются. Я понимаю, что ей всё равно, но есть же какие то нормы. После этого настроение было просто испорчено :( я редко сталкиваюсь с таким хамством, я считаю, что если человек нагло лезет без очереди (не попросив её пропустить, если есть какие то причины срочности), такому человеку нужно напоминать, что существуют правила, очереди, и тд. Соответственно то, что кассир по большому счёту такое поведение признала нормальным с меня в мягкой форме послала, наверно больше всего меня поставило в тупик. Я считаю, персонал не должен так себя вести. В итоге ко всему мне не доложили блин и чек. И мне пришлось еще и доказывать, что мне его не доложили (блин).
    Жаль,что такое симпатичное место превращается в хамское противное заведение.Больше к вам не пойду, обслуживайте свое быдло, раз у вас считается нормальным так себя вести.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    07.01.2015, 10:17

    Сударыня Юлия! Приношу Вам извинения за случившееся. Мы оперативно разбираемся по данной жалобе.
    Прошу Вас оставить свой e-mail, чтобы могли с Вами связаться. Еще раз извините.