Андрею Наркевичу

Вернуться к темам
  • Инна

    санкт-петербург

    Гость

    12.07.2019, 12:17

    Добрый день, уважаемый представитель компании "Теремок", Андрей Наркевич! Прочла Ваш блистательный текст об отличной работе Вашей сети и удивилась))

    Во первых, у вас нет обратной связи с клиентами))) Не дозвониться до службы качества, не написать. Во всяком случае ответа не получишь, это однозначно. Пыталась.
    По-поводу отравлений и рото-вирусной инфекции. Ну что вы! На мое замечание о прокисшем картофеле в блинчике, я не получила даже грустного смайлика! Являюсь постоянным покупателем вашей продукции и могу отличить прокисший картофель от картофеля с соленным огурцом! Или расчет на то, что клиент приезжий и не успеет среагировать ))) Как следят за качеством продукции на производстве? Мне очень жаль, что в погоне за маштабированием бизнеса, совершенно не заботятся о качестве продукта. Качество продукции изменилось в худшую сторону! "То ли сливок не доливают, то ли масла не докладывают!" Да, потребитель хочет кушать свежий, качественный продукт за свои деньги! И ЭТО ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ!

    Реагируйте пожалуйста на замечания! Исправляйте! Учите своих сотрудников правильно общаться с клиентами! Контролируйте соблюдение санитарных норм! Надеюсь, вдруг мое письмо прочтет учредитель и скажет - е-мое, это же мой бизнес!!!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    12.07.2019, 12:34

    Инна, я прочитал, но вы собрали все легенды и стереотипы о бизнесе, учредителях, масштабировании и тд. Обобщение - враг истины, если нет статистики. А у вас ее нет.
    Мы очень серьезно работаем с обратной связью. Вот например вчера я получил такое письмо:
    «Михаил, доброго вечера!
    Писал Вам как-то год назад. Был вопрос по качеству на фудкортах.
    Хотел вам дать фидбек ;)
    Меня вызвонили сотрудники вашей компании, на экскурсию пригласили в новый Теремок (не фудкорт) на Наставников (СПб). Там все нам понравилось, провели экскурсию по всему процессу и все показали + вручили купоны и торт с надписью - с моим именем и именем девушки, от Теремка)
    Мелочь, а приятно.
    По поводу купонов - честно, все проели ???? Было вкусно.

    Пишу это спустя такое количество времени в знак уважения - не каждый руководитель умеет грамотно и адекватно работать с обратной связью, тем более напрямую.
    ...
    Ваш отдел контроля качества, или, проще говоря, отношение к клиенту - работает! Я и моя девушка работаем на Петроградке, теперь постоянно ходим на обеды и уже давно окупили ваше "вложение")
    Так что спасибо вам за все это, ваш бизнес уже занял крепкую нишу и уверен, дальше с таким подходом все будет только лучше!»

    Я приветствую именно такой, взаимо(!)уважительный подход.