Медленное обслуживание

Вернуться к темам
  • Марина

    Saint Petersburg

    Гость

    10.07.2019, 17:23

    Уважаемые сотрудники Теремка! Вы позиционируете себя как заведение, которое ценит время клиентов. При этом ваша система принятия и выдачи заказов доказывает обратное. В тех теремках, где я была (г. Санкт-Петербург), кассир не принимает следующий заказ, пока не выдан предыдущий. В час-пик в очереди стоит до 10 человек. Многие из них хотят взять заказ с собой. Они готовы заказать, и не дожидаться в очереди, а зайти в соседний магазин или прогуляться, чтобы сэкономить своё время. У тех же, кто собирается перекусить в Теремке, тоже нет возможности присесть. Все стоят в бесконечно долгой очереди просто чтобы сделать заказ.
    Мне кажется, это никак не укладывается в понятие "ценим ваше время" - как написано у вас на сайте.
    Пожалуйста, подумайте над отменой данной системы. Многие заведения уже научились принимать больше двух заказов подряд.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    11.07.2019, 11:27
    Марина пишет:

    Уважаемые сотрудники Теремка! Вы позиционируете себя как заведение, которое ценит время клиентов. При этом ваша система принятия и выдачи заказов доказывает обратное. В тех теремках, где я была (г. Санкт-Петербург), кассир не принимает следующий заказ, пока не выдан предыдущий. В час-пик в очереди стоит до 10 человек. Многие из них хотят взять заказ с собой. Они готовы заказать, и не дожидаться в очереди, а зайти в соседний магазин или прогуляться, чтобы сэкономить своё время. У тех же, кто собирается перекусить в Теремке, тоже нет возможности присесть. Все стоят в бесконечно долгой очереди просто чтобы сделать заказ.
    Мне кажется, это никак не укладывается в понятие ценим ваше время - как написано у вас на сайте.
    Пожалуйста, подумайте над отменой данной системы. Многие заведения уже научились принимать больше двух заказов подряд.

    Сударыня Марина, добрый день, очень сожалею, что пришлось ждать.
    Мы готовим заказы в порядке очереди, количество человек в очереди не регламентировано. И стараемся построить рабочие процессы оптимальным образом, чтобы обслуживать гостей максимально быстро и эффективно. Когда есть такая возможность, мы всегда открываем вторую кассу. При большом количестве гостей среднее время ожидания увеличивается. Наша технология предполагает приготовление каждого блюда под заказ, поэтому скорость в среднем и особенно при большом количестве гостей несколько ниже, чем в фастфуде. Если вы посещаете нас в обеденные часы пик, старайтесь, пожалуйста, планировать время. А мы уже вовсю работаем над собственным мобильным приложением, в котором будет возможность сделать заказ онлайн, как в терминалах. Надеюсь, что вы останетесь нашим гостем и оцените нововведения. Следите за нашими новостями :)

  • Марина

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.07.2019, 21:32

    Вот именно поэтому я написала, потому что это не оптимально и не эффективно. Я понимаю, с чем связано время приготовления заказа, но не понимаю, почему при этом нужно обязательно стоять в очереди у кассы, чтобы заказ хотя бы сделать. Ведь принять заказ намного быстрее, чем приготовить. Конечно, так увеличится время приготовления, но мы же все понимаем, что это формальность. Какая разница, если в итоге время ожидания одинаково.

    Надеюсь, система заказ-онлайн действительно улучшит ситуацию.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    12.07.2019, 11:08
    Марина пишет:

    Вот именно поэтому я написала, потому что это не оптимально и не эффективно. Я понимаю, с чем связано время приготовления заказа, но не понимаю, почему при этом нужно обязательно стоять в очереди у кассы, чтобы заказ хотя бы сделать. Ведь принять заказ намного быстрее, чем приготовить. Конечно, так увеличится время приготовления, но мы же все понимаем, что это формальность. Какая разница, если в итоге время ожидания одинаково.

    Надеюсь, система заказ-онлайн действительно улучшит ситуацию.

    Сударыня, спасибо за комментарий, будем стараться! :)