Не соблюдение времени ожидания!

Вернуться к темам
  • Екатерина

    Санкт-петербург

    Гость

    08.05.2019, 10:52

    Добрый день! Сегодня была на фудкорте ТЦ"континент" Звездная! Бываю там неоднократно, т.к. работаю в нем. Но сегодня был край моего терпения. Заказала обед за 220. Сказали
    -суп с лапшой будет готовится минут 5-6, подождете.
    - Ок.
    Приготовили блин, налили чай. сижу жду суп, 6,8,10 минут. Соответсвенно подхожу и спрашиваю:
    -долго еще ? мне сказали:
    -девушка готовится, съешьте пока блин и чай. в итоге блин я съела ели теплый. Суп так не дождалась. т.к. перерыв закончился. Итог такой съела блинчик СВ и чай с лимоном за 220 руб.
    так, что если не можете уложиться во время которое указали клиенту. откажите и предложите, что-то другое.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    08.05.2019, 14:44

    Добрый день, сударыня Екатерина! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Произошедшее не является нормой и противоречит нашим стандартам обслуживания. Мы уже разбираемся в случившемся, а также связались с Вами по почте. Буду благодарна, если Вы ответите на него. Еще раз приношу извинения!

  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.05.2019, 20:10
    Татьяна Бибик пишет:

    Добрый день, сударыня Екатерина! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Произошедшее не является нормой и противоречит нашим стандартам обслуживания. Мы уже разбираемся в случившемся, а также связались с Вами по почте. Буду благодарна, если Вы ответите на него. Еще раз приношу извинения!

    Добрый день! Мне никакое письмо на почту не приходило.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    14.05.2019, 04:38

    Добрый день, Екатерина. Мы проверили адрес почты в письме Вам, он совпадает с Вашим оставленным адресом. Отправьте пожалуйста пустое письмо на мой адрес почты bibik.t@teremok.ru и мы снова свяжемся с Вами. Большое спасибо!