О - обслуживание

Вернуться к темам
  • Анна

    Гость

    20.01.2019, 18:16

    Моя история знакомства с "Теремком" долгая и наполненная приятными воспоминаниями, но я бы хотела рассказать об одном неприятном факте. Часто бываю в "Теремке" на Петровско-Разумовской (ТЦ "Парус") и в последнее время часто натыкаюсь на кассира Степанищеву Наталью Михайловну (так гласит чек). Первый раз списала её поведения на какие-нибудь личные обстоятельства, ведь мало ли, что в жизни бывает, но это продолжается из раза в раз. Не говорю о том, что традиционное обращение она не использует, это не так важно. Глядя на неё невольно вспоминаешь ленивца из "Зверополиса": вальяжно мимо касс, она всем своим видом даёт понять, что весь мир подождёт. Сколько раз было такое, что надо было её просить положить на поднос уже готовый и какое-то время ждущий блинчик, хотя больше клиентов нет, и она ничем не занята. Своё внимание на поситителей она обращает далеко не сразу, её больше интересуют разговоры за ближайшими столиками. Заказы она подолгу не принимает, обращается хамовато, словно величайшее её желание - чтоб все от неё отстали. Был ещё неприятный случай, когда я дала ей довольно крупную купюру, так как меньше у меня не было. Поняв, что сдачи у неё нет, она попросила дать поменьше, получила ответ, что это невозможно, на что смерила меня таким взглядом, будто это я развалила Союз. Пока я формулировала текст этого сообщения, она почти всё время сидела в телефоне, спрятав его по возможности за монитор. Только что она таким образом заставила ждать мололого человека, протягивавшего ей деньги за заказ. Кроме того я постоянно слышу, как она на повышенных тонах разговаривает с другими сотрудниками. Зачем устраивать разборки при клиентах? Такие кассиры определённо портят впечатление о заведнии.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    21.01.2019, 17:40

    Сударыня Анна, добрый вечер! Приношу Вам свои извинения, по Вашему отзыву мы проводим детальное разбирательство. Спасибо Вам, что поделились с нами своими впечатлениями о работе данного кассира и написали нам. С Вами обязательно свяжемся и сообщим о результатах разбора и предпринятых мерах. Еще раз извините, надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем.