Калужский

Вернуться к темам
  • Валентина

    Гость

    18.01.2019, 14:13

    Добрый день! Я очень люблю Теремок, так как у вас очень вкусная ,свежая и качественная еда, вот уже лет 5 питаюсь у Вас))) Особенно часто в кафе Калужский , живу рядом, очень нравится персонал внимательный, доброжелательный ! Вчера 17 января пришла заказала блин капуста с яйцом ( очень люблю этот блин),девушка ,которая делала мне этот блин как я поняла хотела отвесить капусту, но женщина в белом халате прикрикнула на ее , что этого не надо делать,девочка то ли перенервничала то ли испугалась, но что то с блином не получилось! Женщина в белом халате вела себя ,как то агрессивно, видно было ,что сотрудники кафе нервничают, хотя я почти каждый день хожу , не видела чтобы они себя так вели(((

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    21.01.2019, 17:27

    Сударыня Валентина, добрый день! По Вашему отзыву мы провели детальное разбирательство, по данной ситуации могу пояснить следующее: в это время в ресторане был с проверкой технолог, которая увидела нарушения в технологии блинопечения со стороны повара и в корректной форме, спокойным тоном сделала повару замечание для того, чтобы исправить ошибку. На выходе блин с капустой и яйцом получился с большим недовесом, такой блин мы не могли отдать в реализацию, его необходимо было переделать. Когда блин стали переделывать, выяснилось, что начинка капуста с яйцом в ресторане закончилась, администратор ресторана разрешил данную ситуацию на месте, заменив Вам этот блин на другой. Хочу пояснить, что технологи являются сотрудниками нашей компании,которые регулярно проводят проверки ресторанов с целью контроля качества продукции, соблюдения технологии приготовления блюд сотрудниками ресторана, при выявлении нарушений в работе корректируют работу сотрудников, чтобы исключить ошибки. Управляющий, приехав в ресторан, поговорил со всеми сотрудниками, которые работали в этот день, с их слов, все замечания технолога были справедливы и сделаны в корректной форме, возможно определенная нервозность у сотрудников присутствовала, но это лишь потому, что они переживали за результат. Приношу Вам свои извинения, надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем, спасибо за отзыв!