Новая технология

Вернуться к темам
  • Валерия

    Гость

    18.01.2019, 11:23

    Здравствуйте.
    Хотела бы поделиться мнением об обслуживании в Теремке, который находится в ТЦ Капитолий Севастопольский. 17.01.19 примерно в 10:30 поднялись с подругой пообедать, обед был с собой. В обоих заказах был грибной суп. В первом заказе он был упакован хорошо, во втором контейнер наполовину был помят. Сотрудница на кассе стала уверять, что это специальная технология для того, чтобы суп оставался горячим, когда мы его донесём до своего места нахождения. На вопрос почему второй контейнер не закрыт по такой технологии, последовал ответ, что он уже разбух. Подошла девушка в белой форме и подтвердила, что вы всегда так делаете. Заменить контейнер отказались. В итоге через 10 минут контейнер, как не странно не разбух, кушать было не очень удобно. Я хожу обедать к вам практически каждый день, если честно, то я в первый раз слышу о такой технологии, которая помогает сохранить тепло. И, конечно, мы бы поняли, если нам объяснили, что возможно это последний контейнер, но не доказывали нам о не понятных технологиях. Спасибо.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный Руководитель отдела продаж

    18.01.2019, 19:54

    Сударыня Валерия, добрый вечер!
    Приношу извинение за негативное впечатление, которое сложилось после посещения ресторана в ТЦ Капитолий Севастопольский.
    После получения Вашего отзыва управляющий ресторана оперативно проводит разбор, итоги которого Вам дополнительно сообщит.
    Надеемся, что данная ситуация не испортит отношение к Теремку и Вы останетесь нашим постоянным покупателем!