Хамское отношение к клиентам (точка в ТЦ ГУДЗОН)

Вернуться к темам
  • Наталья

    Гость

    17.01.2019, 10:45

    Много лет являюсь постоянным клиентом вашей сети. Все устраивает , кроме кассира Валентины в ТЦ ГУДЗОН. Каждый раз прихожу и надеюсь, что она там не работает. Лицо вечно недовольное. Кривится и выражает свое недовольство не стесняясь. И это не только мое мнение, знакомые уже отказались от Теремка в ГУДЗОНЕ, выбирают KFC. Примите, пожалуйста, меры!!!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    18.01.2019, 11:00

    Сударыня Наталья, добрый день. Благодарю Вас за отзыв и приношу искренние извинения за предоставленные неудобства. Оперативно начали проверку работы сотрудника, так как описанная Вами ситуация неприемлема. Основной принцип работы нашей компании - доброжелательное и уважительное отношение к нашим гостям.Мы обязательно примем необходимые меры, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. Управляющая рестораном связалась с Вами по почте. Еще раз приношу извинения за произошедшее и ждем Вас снова.