Жалоба! Бутово Молл

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    10.06.2018, 15:06

    9 июня в период между 18:30 и 19:30 хотели с сыном покушать в вашем кафе в Бутово молл. К слову сказать,мы были вашими постоянными посетителями. Очень возмутило 1)очередь человек 5,пришлось ждать,кассир обслуживала медленно,для чего то предлагала к квасу морс,а мой вопрос,нельзя ли позвать ещё кассира или менеджера,вообще проигнорировали. 2)купила сырный суп,который я очень люблю и всегда его покупала и была в ужасе... ТАКОЕ мне дали первый раз. Суп был водянистый,очень жидкий и почти не чувствовалось сыра. Разумеется мне пришлось вернуть его,такое кушать я не готова. Когда кассир начала звать менеджера,та в свою очередь откуда то из кухни чуть ли не матом заорала,что она никуда не пойдёт. Ну все же вышла,соизволила! Деньги мне вернули разумеется,но почему-то менеджер сказала,что Я ПОЧЕМУ ТО САМА ДОЛЖНА спрашивать,КОГДА сделан суп. В общем отвратительное отношение и поведение,вы потеряли как минимум 3 постоянных клиентов.

  • Анна

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.06.2018, 18:08

    10.06.2018 в тц питерленд- работают 2 кассы. С момента как я встала в очередь и до момента совершения заказа прошло полчаса. Передо мной было 4!!!!!! Всего лишь человека. Это ужасное обслуживание!!!! Мне кажется это недопустимо!!!!

  • Ксения

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.06.2018, 19:45

    Про Питерленд согласна полностью, такое ощущение, что там все работники в замедленной съемке работают. От этого постоянно очереди. В других теремках обслуживание гораздо быстрее.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный Руководитель отдела продаж

    18.06.2018, 17:04
    Валерия пишет:


    9 июня в период между 18:30 и 19:30 хотели с сыном покушать в вашем кафе в Бутово молл. К слову сказать,мы были вашими постоянными посетителями. Очень возмутило 1)очередь человек 5,пришлось ждать,кассир обслуживала медленно,для чего то предлагала к квасу морс,а мой вопрос,нельзя ли позвать ещё кассира или менеджера,вообще проигнорировали. 2)купила сырный суп,который я очень люблю и всегда его покупала и была в ужасе... ТАКОЕ мне дали первый раз. Суп был водянистый,очень жидкий и почти не чувствовалось сыра. Разумеется мне пришлось вернуть его,такое кушать я не готова. Когда кассир начала звать менеджера,та в свою очередь откуда то из кухни чуть ли не матом заорала,что она никуда не пойдёт. Ну все же вышла,соизволила! Деньги мне вернули разумеется,но почему-то менеджер сказала,что Я ПОЧЕМУ ТО САМА ДОЛЖНА спрашивать,КОГДА сделан суп. В общем отвратительное отношение и поведение,вы потеряли как минимум 3 постоянных клиентов.


    Сударыня Валерия, приношу извинение за сложившуюся ситуацию! Описанное Вами поведение и отношение сотрудников категорически противоречит стандартам нашей компании! После получение Вашего отзыва управляющий сразу выехал на ресторан, разобрал с сотрудниками, допущенные ошибки и провел дополнительное обучение на тему корректного, доброжелательного обслуживания.
    Надеемся в дальнейшей работе подобные ситуации снизим до минимума и будем только радовать Вас радушным обслуживанием и вкусными блюдами.
    Управляющий написал Вам на личную почту, дабы выяснить подробно все обстоятельства, но ответа от Вас не последовало.
    Еще раз извините и будем рады снова видеть Вас в Теремке!

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.06.2018, 11:31

    Сударыня Анна, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание, нами осуществлено усиление команды ресторана сотрудниками, провели дополнительное обучение по скоростной работе персонала. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.06.2018, 11:35

    Сударыня Ксения, добрый день. Также благодарю Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание. Нами проводится дополнительная работа с командой ресторана, на Ваш адрес направили письмо. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!