хамство и обман!

Вернуться к темам
  • Альбина

    Гость

    05.09.2015, 15:26

    Сегодня, на М.Морской сделала заказ с собой. Мало того, что молодой человек с именем на бэйджике Александр, вел себя вызывающе, даже по-хамски, так при этом он еще не положил в заказ салат! То есть в чеке салат "афинский" пробит, а в заказе его нет!!! Приятного аппетита, сашенька! А ни я ни подруги, больше в вашу богадельню ни ногой!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    05.09.2015, 16:49

    Сударыня Альбина, добрый день! Приношу Вам извинения! Ситуацию, которая произошла на нашем ресторане на ул.Б.Морской, мы оперативно разбираем, на ресторане находится управляющий. Наш кассир Александр действительно забыл упаковать Вам салат, т.к.салат был заказан отдельно и позже от основного заказа, он немного запутался. Действия его были не намеренными, он сразу сообщил об этом администратору.
    Сударыня Альбина, команда ресторана на Б.Морской и лично Александр приносят Вам искренние извинения за произошедшее, мы знаем, что Вы наш постоянный гость на этом ресторане и очень хотим, чтобы эта ситуация негативно не повлияла на Ваше отношение к нам. Просьба оставить e-mail для связи с Вами.

  • Вера Николаевна

    Гость

    09.09.2015, 14:06

    Заказывала сегодня в "Теремке" якобы запечённый картофель. На деле это оказалось жареной непонятно в каком масле картошкой, с ужасным вкусом и запахом. Такое впечатление, что поварам просто наплевать на покупателей. Не будут больше брать там картофель ни под каким соусом!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    09.09.2015, 14:16

    Сударыня Вера Николаевна, сожалею, что картофель вам не понравился - он действительно сначала запечен, а потом обжарен. Но не совсем понял про "непонятно в каком масле" - мы используем качественное подсолнечное масло.