Салаты

Вернуться к темам
  • Гость

    16.07.2015, 11:28

    Здравствуйте уважаемые сотрудники теремка. Обедал давеча в теремке на партизанской. Купил салат.
    Хотел бы спросить, а почему у вас салаты подаются в неперемешанном виде? Ведь салат это законченный продукт, а не набор неперемешанных ингредиентов?
    Спасибо!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    23.07.2015, 23:07

    Уважаемый Дима ! Я согласен что это не признак мастерства в дискуссии, но я и не утверждал что я мастер. Но это и не прием демагогии. Это-то вообще причем тут ? Это реально позиция и это реально мнение. Не заставляю вас согласится. Но принять его придется.
    Про разрушение ожиданий - первый раз слышу что какой-то ресторан обещает что вам понравится. Вы уверены, что это правильный подход ?
    Сообщения стираются только те, которые содержат оскорбления нашей работы, работы и труда сотен сотрудников Теремка ! Я сожалею что вам не понравилось, но такова жизнь. Другим понравилось. Значит это блюдо просто не для вас. Вот и все.

  • Олег

    Гость

    28.07.2015, 15:34

    Михаил Гончаров, вам не кажется что вы слишком грубо общаетесь со своими покупателями, можно даже сказать нагло. А про гостей и дом вы вообще зря написали, нелепое сравнение. Салат должен быть перемешан, или сделан слоями, тут уж от вида салата зависит, а не от вашей прихоти. ДА и вообще, по желанию покупателя, салат вы могли бы и перемешать или вы сошлетесь на технологию? Тогда я вас разочарую, технологию вы соблюдаете не всегда, особенно это касается красной рыбы ( она иногда слишком сильного посола и это портит вкус)
    Советую вам обзавестись нормальным чаем, остальные ваши напитки вполне себе, а чай ужасный. Если вы не знаете что такое нормальный чай, то лучше уберите его из меню.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    28.07.2015, 16:24

    Уважаемый Олег !
    Спасибо за хороший вопрос. Мы много раз обсуждали формы ответов. Есть вариант приторно сладких и не очень искренних ответов. Можно давать несбыточные обещания, например нам посоветуют подавать блины в квадратных тарелочках, а мы сразу ответим, что какая замечательная идея, сейчас начнем тестировать квадратные тарелочки. А можно сразу честно сказать, что спасибо, но идея нам не нравится.
    Что касается вкусов блюд и кухни, то есть безумно верные выражения "о вкусах не спорят" и "на вкус и цвет товарища нет" и когда нам пытаются сказать, что наш вкус не верен и обвиняют в непрофессионализме, то приходится отвечать честно. Иногда это приводит к обидам, обвинениям в еще большем непрофессионализме и т.д. Мы можем попробовать отвечать сахарными словами, это совсем не сложно !
    По поводу чая, кстати, большое вам спасибо, что обратили внимание на наш ужасный чай. Мы как раз собираемся изучить, что такое нормальный чай и обязательно его введем после изучения.

  • 28.07.2015, 21:06

    Про салаты реально надоело. Не нравится - не покупайте. Что я и делаю.

    Про реальную проблему с приёмом карт ни разу не ответили. Зато про салаты уже 100500 раз.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    28.07.2015, 21:18

    Сударь Игорь, можете точнее про проблему с приемом карт? с чем конкретно и где сталкивались?

  • 29.07.2015, 12:33

    Сурово. Я ж тему создал - http://teremok.ru/forum/forum1/topic5869/
    . И сегодня ситуация повторилась снова в Пятой Авеню. Снова бегал за наличными. Но потом терминал "починился" (либо сотрудники что-то сделали) и оплата прошла.

    Так что вы занимаете твёрдое первое место в моём антирейтинге. Хуже не встречал нигде. И не отвечаете при этом.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    29.07.2015, 12:36

    Сударь Игорь, это очень странно - вчера посмотрел что вы писали по Пятому Авеню, и сегодня с утра проверяли как работает канал интернет и оплаты картами, канал стабилен оплаты проходят, можете указать когда именно вы делали покупку, и что конкретно происходило - вы провели карту (она с чипом или без?), ввели пин и получили отказ? что именно было написано на терминале?

  • 29.07.2015, 12:46

    Сегодня около 12:25 пробовал карты с чипом и без, даже по paypass пробовал. Сначала долго "Обмен данными", потом "Операция отклонена".

    В этот раз пробовал только разные карты банка Тинькофф, но в прошлый и Русский Стандарт не проходил. Неуспешных операций в мобильном банке Тинькофф не видно.