Отсутствие еды

Вернуться к темам
  • Татьяна

    Гость

    04.03.2015, 22:41

    Добрый день.
    28.02. Были в Санкт-Петербурге и решили зайти в "Теремок" на Невском 60.
    Были очень сильно разочарованы, что не оказалась Супа с фрикадельками.Я понимаю, что было уже к закрытию ресторана (в 22-30), но все-таки очень обидно. Так хотелось попробовать данный суп! Разве не должно быть в наличии всех продуктов????

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    05.03.2015, 00:15

    Сударыня Татьяна! Конечно же, Вы правы: все наши блюда должны быть в наличии в любое время работы ресторана. Если перед закрытием нет готового супа, то мы обязательно предлагаем его сварить и, если гость соглашается немного подождать, то с радостью готовим. Бывают, конечно, иногда случаи окончания какого-то вида продукции к концу дня ввиду непредвиденного увеличившегося спроса на нее. Возможно, что 28 февраля суп с фрикадельками был особенно популярен у наших гостей
    По данной ситуации мы обязательно оперативно разберемся и выясним, что послужило причиной отказа Вам. Не подскажите, какую причину озвучил кассир и предложили ли Вам попробовать другой наш суп?
    Заранее спасибо!

  • Гость

    15.03.2015, 17:13

    Очень люблю "Теремок", постоянный клиент.
    Сегодня я с друзьями 15 марта 2015 года был в районе м. Партизанская, увидели вывеску любимого фаст-фуда в ТЦ рядом с метро, решили перекусить.
    Итог: семги - нет (а значит любимого "Морского богатыря" нет), сельди под шубой - нет. При этом, менеджер заведения сообщала кассирам о том, что продуктов нет в наличии в крайне преребрежительной форме по отношению к клиентом. Вместо семги предлагали "зато у нас есть красная икра".
    Не ожидал, что поставки продуктов и клиентоориентированность бывают в Теремке на столь низком уровне. Печально. Развернулись и ушли.

    При этом, хочу выразить благодарность коллективу "Теремка" в ТЦ "Глобал Сити" за многолетнюю безукоризненную работу!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    15.03.2015, 17:45

    Сударь Владимир, спасибо вам за сообщение и прошу прощения за плохой сервис - можете точнее подсказать, в какое время вы делали покупку в ТЦ АСТ?