Жалоба на сервис

Вернуться к темам
  • Карина

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.05.2019, 12:41

    кассир , принимающий заказ , хоть и не носит очки , но думаю надо выдать ей из .
    обслуживала очередь , я в очереди осталась последней .
    стояла молча ждала .
    трудно наверное не заметить беременная женщину .
    но она сделала вид , что меня и близко нет у кассы.
    пригласив на весь зал , следующего .
    тут пришлось возмутиться .
    выдайте Вашим сотрудникам по паре очков ну и немного вежливости к клиентам !
    Теремок в СПб
    Выборгское шоссе 19/1 в здании Окей

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    21.05.2019, 18:37
    Карина пишет:

    кассир , принимающий заказ , хоть и не носит очки , но думаю надо выдать ей из .
    обслуживала очередь , я в очереди осталась последней .
    стояла молча ждала .
    трудно наверное не заметить беременная женщину .
    но она сделала вид , что меня и близко нет у кассы.
    пригласив на весь зал , следующего .
    тут пришлось возмутиться .
    выдайте Вашим сотрудникам по паре очков ну и немного вежливости к клиентам !
    Теремок в СПб
    Выборгское шоссе 19/1 в здании Окей

    Сударыня Карина, добрый вечер. Спасибо за отзыв оставленный нам и приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нами проведена проверка работы сотрудников в ресторане. Все сотрудники компании проходят необходимое обучение основным принципам уважения к гостю и правилам очередности принятия заказов. Данная ситуация произошла из-за невнимательности сотрудника, в связи с небольшим стажем работы. Мне жаль, что посещение ресторана было омрачено данным фактом, нами проведено дополнительное обучение сотрудника. На Ваш адрес направлено письмо, просим связаться с нами. И конечно ждем Вас снова!