Жалоба

Вернуться к темам
  • Олеся

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.05.2019, 08:25

    Сегодня, 14.05.2019, в 9.20 я зашла в "Теремок" на ул. Блохина. В 9.26 мне пробили чек на блинчик с клубникой и окрошку. Кассир Елизавета сказала, что окрошка будет собираться минут 7 - 8. Я заказала хорошо. За время моего ожидания администратор Галина получила большой заказ без кассы, видимо по телефону.

    Сказав в горячем цехе, что сейчас пробьет и поможет, она открыла вторую кассу и пробила заказ, затем закрыла кассу. В итоге, когда через 20 минут ожидания я спросила, что же с моей окрошкой (блин был давно готов), и Елизавета, спросив на кухне, ответила что она еще не готова. За это время отдали несколько заказов, сделанных после меня, включая борщ, салаты, сырники и т. д. Когда я возмутилась, почему так долго, и если бы вы предупредили, что ждать надо будет дольше, я бы заказала что-то другое, Елизавета решила выбрать тактику, что она меня не слышит и мои слова её не касаются. Упорно не смотря в мою сторону, она принимала следующие заказы. Администратор Галина, услышав мои возмущения, просто скрылась за стенкой, будто бы её нет, и она меня тоже не слышит.

    Стоявший в очереди мужчина, увидевший, что меня игнорируют, спросил, что ж вы ничего не делаете, может заказ и не отдадут. Ему, Елизавета ответила, что отдадут. В итоге я вышла из Теремка в 9.50. Соответственно, я опоздала из-за этого на работу. Я ваш клиент уже более пяти лет. За это время случалось всякое. Я видела вашу кухню и внутри и снаружи. Косяков бывает много: что-то в салат не докладывали, не тот блин давали, не давали заправки, приборы, медленно работали стажеры. Часто возникало желание жаловаться, но все можно понять и простить, если человек принимает, что он виноват, и извиняется. Когда он разговаривает с клиентом, и пытается сгладить паузу, объясняет причину. Бывает, по 20 минут стоишь в очереди у стажеров, которые боятся принять лишний заказ и запутаться. Все можно понять. И жалуюсь я только в редких случаях. За все наше знакомство я жалуюсь всего второй раз. И, как и в прошлый раз, я жалуюсь на хамство. На то, что человеку плевать. Можно было и кассиру извиниться, сказать, что много заказов. Можно было выйти на шум администратору и замять ситуацию, как это делает в проблемных ситуациях администратор другой смены этого же «Теремка» (я это видела неоднократно). Сегодняшняя смена решила, что может просто проигнорировать ситуацию. Ни один человек даже не подумал извиниться. В свидетелях были и другие клиенты и мужчина–ремонтник, который сидел и ремонтировал в это время что-то под кассой. Мне кажется, что это вопиющее хамство. Если это стало нормой в Теремке, будет очень обидно и придется искать замену.

  • Сотрудник компании

    Гость

    16.05.2019, 14:26

    Сударыня Олеся, приношу извинения за неоправданные ожидания! Конечно, наша задача не только кормить гостей вкусной и безопасной продукцией, но и обеспечивать высокий уровень сервиса. По Вашему отзыву мы проводим детальное разбирательство, итоги которого Вам сообщим. Спасибо Вам большое за информацию и еще раз примите извинения.