Отвратительный сервис

Вернуться к темам
  • Валерия

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.05.2019, 15:12

    я такого в теремке ещё не встречала, часть меню на стопе. Это выясняется уже после оплаты заказа. Кассир плохо слышит , постоянно переспрашивает .
    ТЦ Румба

  • Сотрудник компании

    Гость

    14.05.2019, 07:16

    Сударыня Валерия, приношу Вам извинения! По отзыву мы оперативно проверили ресторан на наличие блюд, выявили, что из всех блюд меню на момент проверки отсутствовали домашние котлеты по причине увеличенного спроса на позицию в этот день. Управляющий ресторана направил Вам по эл. почте письмо с уточняющими вопросами по итогам Вашего посещения. Будем благодарны за ответ, т.к. это поможет нам более детально разобраться в ситуации. Спасибо за информацию и еще раз извините за неудобства!