Некорректное обслуживание и качество еды

Вернуться к темам
  • Вера

    Москва

    Гость

    20.04.2019, 20:50

    Была неприятно удивлена качеством обслуживания 20.04.2019 в ТЦ Водный (Головинское ш., д.5, корп.1). Недоброжелательное отношение к клиентам: не расслышав позиции заказа, неопределенного возраста мадам (скорее всего - пенсионного) допустила раздражение и повышение голоса в отношении покупателей; две порции пельменей были холодные, только что не из холодильника - это вообще нарушение всех стандартов и нормативов! Я такое видела впервые за годы посещения точек вашей сети. Плюс медленное обслуживание: за нами сегодня собралась целая толпа. На чеке инициалы кассира: Ковалёва И.Л. В следующий раз подумаю, стОит ли вообще заходить к вам по этому адресу.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    20.04.2019, 20:55

    Неприятно удивлен вашим высказываем про возраст. Это имеет отношение к делу или вы хотели обидеть человека ? Работу проверим, но прошу даже в случае жалобы не выходить за рамки корректности.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    20.04.2019, 21:33

    Уважаемая Вера, я не позволю унижать сотрудников. Лучше мы потеряем вас как покупателя. Всего вам хорошего.

  • Юрий

    Москва

    Гость

    22.04.2019, 09:39

    То есть в 20.50 поступила жалоба, а в 21.33 вы уже разобрались с ситуацией и сделали вывод???)))

  • lapi

    Санкт-Петербург

    Гость

    22.04.2019, 09:43
    Юрий пишет:

    То есть в 20.50 поступила жалоба, а в 21.33 вы уже разобрались с ситуацией и сделали вывод???)))

    А Вам нравится фашистское отношение к людям предпенсионного возраста в нашей стране? Да, далеко нам до толерантности..

  • Юрий

    Москва

    Гость

    22.04.2019, 09:59
    lapi пишет:

    А Вам нравится фашистское отношение к людям предпенсионного возраста в нашей стране? Да, далеко нам до толерантности..

    С чего такой вывод? Где я это сказал? Оставьте ваши фантазии при себе.