Ужасно долгое обслуживание!!

Вернуться к темам
  • Элла

    Санкт- Петербург

    Гость

    20.04.2019, 13:09

    Теремок худший общепит по времени обслуживания. В очереди можно простоять минут 15, когда перед тобой всего пару человек. Кассир и принимает заказ, и собирает , и помогает на кухне. Просто невозможно ждать, приходится идти в другое место, а жаль ведь вкус и качество еды очень достойны. Надеюсь владельцы променяют концепцию, придумывать велосипед не нужно. Просто посмотреть на своих иностранных братьев общепита и решить проблему такими же методами.

  • оксана

    Москва

    Гость

    21.04.2019, 11:02

    Ужасно долгое обслуживание. 2 блина готовили больше 20 мин!!! Отдавая в приоритете еду на вынос для доставке через яндекс

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    22.04.2019, 12:00
    Элла пишет:

    Теремок худший общепит по времени обслуживания. В очереди можно простоять минут 15, когда перед тобой всего пару человек. Кассир и принимает заказ, и собирает , и помогает на кухне. Просто невозможно ждать, приходится идти в другое место, а жаль ведь вкус и качество еды очень достойны. Надеюсь владельцы променяют концепцию, придумывать велосипед не нужно. Просто посмотреть на своих иностранных братьев общепита и решить проблему такими же методами.

    Сударыня Элла, добрый день, сожалею, что пришлось ждать!
    Мы стараемся построить рабочие процессы оптимальным образом, чтобы обслуживать гостей максимально быстро и эффективно. Когда есть такая возможность, мы всегда открываем вторую кассу. В обеденные часы пик при большом количестве гостей среднее время ожидания увеличивается, пожалуйста, планируйте свое время. Надеюсь, что вы останетесь нашим гостем и оцените наше приложение с возможностью сделать предзаказ к определенному времени — мы уже работаем над ним! :)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    22.04.2019, 12:01
    оксана пишет:

    Ужасно долгое обслуживание. 2 блина готовили больше 20 мин!!! Отдавая в приоритете еду на вынос для доставке через яндекс

    Сударыня Оксана, добрый день. Приношу свои извинения за испорченное впечатление, с ситуацией обязательно разберемся! Для этого уточните, пожалуйста, точный адрес ресторана, а также дату и время вашего визита. Наши судари и сударыни свяжутся с вами в кратчайшие сроки для предоставления обратной связи.
    Очень надеюсь, что вы останетесь нашим гостем.
    Всегда рады вам в "Теремке"! :)