Почему приоритет работы торговой точки установлен для яндекс.еда?

Вернуться к темам
  • Evgeny

    Гость

    19.01.2019, 15:50

    В ТРК "Пять озёр" на коммендантском проспекте в Санкт-Петербурге есть "Теремок".
    На этой точке работает три человека, очередь встраивается в 10-12 человек.
    Все бы ничего, но пока дошла очередь - прошло около 20 минут на то, чтобы заказать борщ.
    Мое удивление вызвало то что приоритет работы этой точки выставлен для сервиса" яндекс.еда" и девушки обрабатывают заказы и с сервиса и из живой очереди.
    Естественно, это приводит к коллапсу в обслуживании клиентов из зала.

    Куда можно отписаться чтобы работники сначала смотрели на очереди в зале, а не в онлайн сервис?

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    19.01.2019, 20:36

    Сударь Evgeny, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и приношу извинения за длительное ожидание. Действительно заказы с Яндекс. еда , приготавливаются и отдаются в наших ресторанах, но они не поставлены в приоритет или наоборот всем остальным заказам от наших гостей. Процесс организован согласно очередности поступления всех наших заказов, проработан алгоритм работы, чтобы никаких пересечений или задержек не было. Руководитель ресторана проведет детальный разбор данной ситуации и при необходимости мы внесем коррективы в организацию работы. Еще раз приношу искренние извинения за долгое ожидание. На Ваш адрес направили письмо, просим Вас связаться с нами. Ждем Вас снова!