Разочарование

Вернуться к темам
  • Наталья

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.11.2018, 09:42

    Люблю теремок, часто посещаю, всегда всё было честно и вкусно, много раз заказывала блин с морошкой, очень вкусно. 7 ноября около 16 часов на Большой Морской заказала два блина с морошкой, начинки практически не было, просто блин, есть с чем сравнивать, неприятно, и здесь уже обманывают. В заказе были уха, винегрет, чай черный и чай облепиховый

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    09.11.2018, 13:47

    Сударыня Наталья, добрый день. Благодарим Вас за отзыв, оставленный нам. Чтобы у наших гостей не создавалось ощущения, что блинопек во время выпечки блинов может положить начинку меньше или больше нормы, все наши сладкие начинки поступают к нам в рестораны в индивидуальных упаковках, в которых начинка расфасована строго по заявленному в меню весу. Сотрудники при приготовлении сладких блинов выкладывают полностью всю начинку из баночки. Начинка морошка в блин выкладывается весом 40 грамм. Оперативно, специалистами компании и руководителем ресторана будет осуществлена проверка соблюдения технологии приготовления блинов. Свяжемся с Вами по электронной почте. и конечно ждем Вас снова!

  • Ахрор

    Ташкент

    Гость

    09.11.2018, 16:49

    Здравствуйте я из Ташкента тоже пеку блины на домашних условиях блинчики получаются не плохо, отзывы клиентов положительны.Давно планирую открыть блиную кафе в Ташкенте к примеру как у вас.У меня к вам прозьба можно ли пройти бесплатную стажировку из одной вашех сетей в целях набратса опыта у прафессионалов чтоб не абонкротиться.Мне интересно как контролировать качество товаров, работников.С ни терпением буду ждать вашего ответа. Прошу прощения за граматические ошибки

  • Марина

    Одинцово

    Гость

    09.11.2018, 17:08

    Добрый день, сударыни и судари! Сегодня пришли отобедать в вашу столовую г. Одинцово ТОЦ ДУБРАВА и были разочарованы качеством и видом поданных блюд по чеку ЗН ККТ 009010036 касса 438 чек 0122 от 08.11.2018 время 16:25 на сумму 1040 руб. Блины внешне серого цвета ( это говорит о качестве муки) и на вкус ужасные ( причём это я о блине с икрой), блин е-Майл кушать вообще не возможно, сыр не расплавлен, а начинка из грибов отвратительная на вкус. В сырном супе был волос, сварили новый суп, тертого сыра положили меньше чем в «волосатой порции». Больше в ваше заведение не пойдём. И друзьям расскажем о произошедшем.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    09.11.2018, 18:31
    Ахрор пишет:

    Добрый день, сударыни и судари! Сегодня пришли отобедать в вашу столовую г. Одинцово ТОЦ ДУБРАВА и были разочарованы качеством и видом поданных блюд по чеку ЗНККТ 009010036 касса 438 чек 0122 от 08.11.2018 время 16:25 на сумму 1040 руб. Блины внешне серого цвета ( это говорит о качестве муки) и на вкус ужасные ( причём это я о блине с икрой), блин е-Майл кушать вообще не возможно, сыр не расплавлен, а начинка из грибов отвратительная на вкус. В сырном супе был волос, сварили новый суп, тертого сыра положили меньше чем в «волосатой порции». Больше в ваше заведение не пойдём. И друзьям расскажем о произошедшем.

    Сударь Ахрор, добрый день! Благодарю вас за интерес!)  Обратитесь, пожалуйста, напрямую к нашим сударям и сударыням из отдела по подбору персонала.  В МОСКВЕ  Информация о вакансиях, запись на собеседование по бесплатному номеру телефона отдела персонала  тел.: 8 (800) 333-31-20  e-mail: kadry@teremok.ru  В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ:  Информация о вакансиях, запись на собеседование  тел.: 8 (812) 363-23-33  e-mail: personal.spb@teremok.ru Желаю вам больших успехов!) Всегда рады вам в "Теремке"!) 

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    14.11.2018, 17:56
    Марина пишет:

    Добрый день, сударыни и судари! Сегодня пришли отобедать в вашу столовую г. Одинцово ТОЦ ДУБРАВА и были разочарованы качеством и видом поданных блюд по чеку ЗН ККТ 009010036 касса 438 чек 0122 от 08.11.2018 время 16:25 на сумму 1040 руб. Блины внешне серого цвета ( это говорит о качестве муки) и на вкус ужасные ( причём это я о блине с икрой), блин е-Майл кушать вообще не возможно, сыр не расплавлен, а начинка из грибов отвратительная на вкус. В сырном супе был волос, сварили новый суп, тертого сыра положили меньше чем в «волосатой порции». Больше в ваше заведение не пойдём. И друзьям расскажем о произошедшем.

    Сударыня Марина, добрый день! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию, и сожалею, что у Вас осталось неприятное впечатление от посещения. Качество блюд является одним из главных приоритетов в нашей работе, поэтому на каждом этапе производства мы уделяем очень тщательное внимание контролю за качеством продуктов и блюд. После получения от Вас сообщения, мы проверили в ресторане качество продуктов, сроки и условия хранения, соблюдение стандартов по приготовлению блюд, нарушений в работе не было выявлено. Также нами было проверено соблюдение стандарта внешнего вида сотрудниками ресторана - все сотрудники работают в головных уборах, волосы убраны под головной убор. При этом мы не исключаем, что в момент Вашего посещения мог иметь место сбой в работе сотрудников. Для того, чтобы Вы могли убедиться и на практике увидеть, как организованы все наши процессы в работе, приглашаем Вас на экскурсию в наш ресторан - в удобное для Вас время и ресторан, в случае, если Вас это заинтересует, просьба написать мне на электронную почту. Еще раз извините, надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем!

  • Софья

    Москва

    Гость

    15.11.2018, 14:21

    Добрый день. Сегодня с мужем зашли к вам на перекус (в Универмаге "Московский" (м.Комсомольская). Заказали суп гороховый, борщ, 2 блина и чай. Суп гороховый был очень вкусный, до тех пор пока в очередной ложке мы не обнаружили маленького усатого тараканчика. В качестве компенсации нам предложили сладкий блинчик... Но аппетит, и настроение были мягко говоря подорваны. Деньги за обед нам вернули, взамен сданного обратно "обеда". Тратить нервы на выяснение отношений и причин не стали, так как я беременна. Главной задачей было поскорее уйти и выпить Смекты. Всегда была очень высокого мнения о сети ваших ресторанов...

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    15.11.2018, 15:10
    Софья пишет:

    Добрый день. Сегодня с мужем зашли к вам на перекус (в Универмаге "Московский" (м.Комсомольская). Заказали суп гороховый, борщ, 2 блина и чай. Суп гороховый был очень вкусный, до тех пор пока в очередной ложке мы не обнаружили маленького усатого тараканчика. В качестве компенсации нам предложили сладкий блинчик... Но аппетит, и настроение были мягко говоря подорваны. Деньги за обед нам вернули, взамен сданного обратно "обеда". Тратить нервы на выяснение отношений и причин не стали, так как я беременна. Главной задачей было поскорее уйти и выпить Смекты. Всегда была очень высокого мнения о сети ваших ресторанов...

    Сударыня Софья, здравствуйте! Очень сожалею о ситуации и приношу вам свои извинения! В наших ресторанах строго соблюдаются санитарные нормы, проводится ежедневная уборка помещений и оборудования. В ресторанах с собственной посадкой это гарантия избавления от насекомых, но на фудкортах в ТЦ они могут забегать от соседних операторов. Такое крайне редко, но, к сожалению, случается. В таких ситуациях мы всегда требуем от администраций ТЦ проведения единой дезобработки. С ситуацией обязательно разберемся, проведем внеплановую дезинсекцию и предоставим вам отчет на электронную почту!