Очередь, потому что один кассир

Вернуться к темам
  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.11.2018, 14:13

    Часто встречается проблема очереди в ваше заведение, даже не в часы пик. Сейчас два часа дня, обеденное время, почему-то работает одна касса и все ооочень долго. Гранд Каньон, СПб

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    09.11.2018, 11:43

    Сударь Александр, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приносим извинения за долгое ожидание. Сразу по факту Вашего обращения начали проверку организации работы смены в ресторане. На Ваш адрес направили письмо. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова.

  • евгений

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.11.2018, 14:12

    Единственная причина которая меня не устраивает теремок это очень долгое ожидание, и не потому что одна касса, кассы могут быть открыты и все по при этом повара которые работают очень медленные, они абсолютно никуда не торопятся, единственная точка которая очень быстро работает это в ТРК ГАЛЕРЕЯ, там поваров можно похвалить, они прекрасно справляются с огромным потоком посетителей, очень часто посещаю теремок, и неоднократно приходилось иди в другие заведения из за СКОРОСТИ РАБОТЫ ПОВАРОВ, и это происходит очень часто.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    09.11.2018, 15:18

    Сударь Евгений, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. У нас существуют нормативы по времени приготовления, отдачи блюд так и общего времени обслуживания наших гостей. Все наши сотрудники проходят необходимое обучение и соблюдение вышенаписанных нормативов на постоянной основе мониторятся на соответствие, в случае выявления замечаний в работе предпринимаются необходимые меры. Спасибо за слова благодарности команде сотрудников ресторана в Галерее мы обязательно их передадим) Еще раз спасибо за отзыв и ждем Вас снова. на Ваш адрес направим письмо.

  • Анна

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.11.2018, 16:18

    Теремок в радуге в "кидбурге", стою в очереди уже 25 мин. Впереди еще 5 человек. Работает одна касса и одна блинница. Сотрудники еле шевелят ногами. Выходной день, теремок при детсуом заведении, неужели не льзя в выходной день и открыть 2 кассы.

  • Алексей

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.11.2018, 16:56

    Было бы очень здорово, если бы я мог заказать обед черещ приложение и потом придти и забрать. Как это устроено в бургер-кинге. Тогда удастся сократить очереди, а я смогу к вам ходить намного чаще.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    10.11.2018, 17:01

    Такой функционал мы реализуем и возможно уже в следующем году, после программы лояльности. Но количество блинов не увеличится выпекаемых на одной плите от такой системы :)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    10.11.2018, 17:03

    В этом и есть отличие фастфуда от фасткэжуала - фастфуд готовит заранее на сток. А мы печем после заказа и стока у нас нет.

  • Алина

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.11.2018, 14:24

    Добрый день! Хочу обратить внимание на работу касс в ТЦ Европолис, очень большие очереди практически всегда. Особенно сейчас, в час пик, в воскресенье в 14:20 работает одна касса.

  • Андрей

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.11.2018, 15:54

    Московский проспект, 6 Очень длинная очередь. Около 8 человек, ожидание не менее 12-15 минут. Работает 1 блинница, никто не торопится( Воскресенье.

  • Полина

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.11.2018, 16:37

    Добрый день! Точка в Континенте на Байконурской. 11.11.18, время - 16 .00. обслуживание очень долгое, перед нами было 3 клиента, мы стояли в очереди 45 минут. Мне, кажется, это не очень соответсивует названию " Фаст фуд" .Работает одна блинница и один кассир. Много не подготовлено из ингредиентов для быстро обслуживания, за каждым ингредиентом сотрудник путешествует по всей кухне.Итог- длинная очередь из жаждущих поесть