1 касса в час пик

Вернуться к темам
  • Михаил

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.10.2018, 13:26

    Добрый день! Сколько будет продолжаться бесконечная очередь в теремке на большом проспекте ПС? В час пик как правило, когда все идут на обед, работает ОДНА!!! Касса, и один человек жарит блины. На работе дают пол часа на обед, из котороых 25 мин я стою в очереди:( Можно ведь на время обеда примерно с 13:00 до 16:00 активировать обе кассы?

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    05.10.2018, 13:53

    Добрый день, сударь Михаил. Спасибо Вам за информацию и приношу Вам свои извинения! полностью с Вами согласна, что ожидание в очереди должно быть минимальным. В настоящее время мы ведем активную работу по усилению команды ресторана и сокращению времени ожидания гостей в очереди. Также свяжемся с Вами по эл. почте. Еще раз приношу извинения!

  • Роман

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.10.2018, 14:52

    Присоединяюсь к выше написанному. У вас 2 месяца в теремке на большом 64 работает один кассир, кухня зашивается очередь в стрежнем 8-10 человек. Я постоянный клиент. Я буду реально устраивать вам разнос, если не исправите ситуацию. Вы такая крупная сеть и не можете решить такую элементарную проблему. ПОЗОР стыд и срам за такое отношение к работе.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    06.10.2018, 21:13

    Сударь Роман, здравствуйте! Спасибо, что являетесь нашим постоянным гостем, это очень ценно для нас. Мы решаем вопрос по комплектации команд наших ресторанов. На сегодня наша сеть достаточно большая, 92 ресторана и 43 киоска, количество гостей растёт, комплектация команд происходит поэтапно по всем ресторанам сети, и сейчас все наши усилия направлены на решение этой задачи, а также на обучение новых сотрудников для развития у них скоростных навыков работы. При этом мы всегда гарантируем нашим гостям безопасность, качество, неизменный вкус блюд, энергичную и скоростную работу команды. Выстроенные процессы и профессионализм наших поваров обеспечивает достаточно быстрое движение очереди - мы стараемся, чтобы в среднем через 12 минут 10-й гость уже был у кассы и кассир приступил к его обслуживанию. Также мы поэтапно вводим доставку, чтобы наши гости, кто очень ограничен во времени, могли приобрести обед и вкусно покушать вне наших ресторанов. Сударь Роман, надеюсь, что Вы будете с нами ещё долгие годы и приглашаю Вас также к нам в гости, на экскурсию, мы расскажем и покажем Вам наши процессы изнутри. Мы свяжемся с Вами по эл.почте. Хорошего вечера и обязательно ждём Вас к нам в гости снова!

  • Анна

    Гость

    21.12.2018, 13:40

    Большой пр. П. С. Работает одна касса, вторая обслуживает только яндекс еду! И это в обеденное время! Потерять 20 минут только в очереди!!!