Жалоба теремок м.Звездная ресторанный дворик Континент

Вернуться к темам
  • Анастасия

    Санкт-Петербург

    Гость

    04.10.2018, 20:32

    Отказали в оплате бонусами спасибо, отказали в заказе гречки с грибами,ссылаясь что грибов нет.Обслуживание долгое, не назвали меня сударыней. Осталась недовольна! Особенно касательно оплаты баллами! Везде написано что их теперь торжественно принимает теремок,а по факту-ничего!На счете было более 400 баллов, пришлось платить деньгами,хотя шла целенаправленно тратить баллы.Прошу разобраться! Номер чека во вложении.

  • Дмитрий

    Санкт-Петербург

    Гость

    04.10.2018, 22:31

    Здравствуйте, Решил не плодить темы, раз уж еще есть жалоба на данный адрес. Так же крайне не доволен качеством работы (ресторанный дворик в ТК "Континент" на м. Звездная). Питался там часто и давно. Но после смены персонала - это какой то ужас! Отвратительная работа - это не сказать ни чего! Отстоял в очереди 20 (!!!) минут. ДВАДЦАТЬ МИНУТ !!!! Делаю заказ, касирша выбивает на кассе. Заказ формируется, и оказывается, что яко бы нет ингредиентов для блина "Ватрушка". Если нет ингредиентов, уберите из меню, или же ингредиенты обязаны быть всегда! Оставшуюся часть заказа готовили еще минут 10. В итоге, после приготовления и выкладке на поднос, кассирша (по-другому мне ее не назвать) не выдала пробитый и оплаченный напиток. А когда ей об этом напомнили, она даже не извинилась! Желания посещать данный адрес больше нет, как и другие! Вы если набираете в штат дибилов, пожалуйста, Вы хотя бы обучите их не только обезьянами задавать глупые заученные вопросы, но и банально, ресторанной этике

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    05.10.2018, 11:25
    Анастасия пишет:

    Отказали в оплате бонусами спасибо, отказали в заказе гречки с грибами,ссылаясь что грибов нет.Обслуживание долгое, не назвали меня сударыней. Осталась недовольна! Особенно касательно оплаты баллами! Везде написано что их теперь торжественно принимает теремок,а по факту-ничего!На счете было более 400 баллов, пришлось платить деньгами,хотя шла целенаправленно тратить баллы.Прошу разобраться! Номер чека во вложении.

    Здравствуйте, сударыня! Я приношу вам свои извинения за ситуацию! Спасибо от сбербанка действительно принимается везде, кроме киосков (в ресторанах с залом и на фудкортах обязательно должны принимать)при наличии на счету не менее 249 бонусов и сумме заказа от 250 руб. Со всей ситуацией обязательно разберемся в кратчайшие сроки! Спасибо, что сообщили об этом! Еще раз извините, очень не хотели вас расстроить! Уточните, пожалуйста, ваши контакты (достаточно emailа или телефона), чтобы мы могли с вами связаться Спасибо!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    05.10.2018, 11:30
    Дмитрий пишет:

    Здравствуйте, Решил не плодить темы, раз уж еще есть жалоба на данный адрес. Так же крайне не доволен качеством работы (ресторанный дворик в ТК "Континент" на м. Звездная). Питался там часто и давно. Но после смены персонала - это какой то ужас! Отвратительная работа - это не сказать ни чего! Отстоял в очереди 20 (!!!) минут. ДВАДЦАТЬ МИНУТ !!!! Делаю заказ, касирша выбивает на кассе. Заказ формируется, и оказывается, что яко бы нет ингредиентов для блина "Ватрушка". Если нет ингредиентов, уберите из меню, или же ингредиенты обязаны быть всегда! Оставшуюся часть заказа готовили еще минут 10. В итоге, после приготовления и выкладке на поднос, кассирша (по-другому мне ее не назвать) не выдала пробитый и оплаченный напиток. А когда ей об этом напомнили, она даже не извинилась! Желания посещать данный адрес больше нет, как и другие! Вы если набираете в штат дибилов, пожалуйста, Вы хотя бы обучите их не только обезьянами задавать глупые заученные вопросы, но и банально, ресторанной этике

    Сударь Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. По указанному адресу обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников! Я приношу вам свои извинения за испорченное впечатление!  Скажите, пожалуйста, какого числа это произошло? 

  • Анна

    СПб

    Гость

    06.10.2018, 12:05

    Эм, а с каких пор нормально сотрудников "дибилами" называть? Компанию это устраивает, раз в ответе Маруси данный факт не повлек за собой никакого порицания?!? Тогда я скажу. Сударь, как бы Вам ни испортили впечатление, будьте, пожалуйста, аккуратнее, говоря о людях. Вот уж что действительно гораздо отвратительнее затянутого времени обслуживания и нехватки ингредиентов...

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    06.10.2018, 17:11

    Анна, извините, я с вами полностью сооласен ! Уж конечно после слов о «дибилах» и «обезьянах» никакого ответа можно не давать и отзыв за оскорбление просто удалять

  • Алексей

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.10.2018, 14:36

    Анастасия о какой эстетике может идти речь, если Вас не обучили элементарному, спокойному отношению к ситуации, и не вбили в голову то, что не хорошо оскорблять человека, такую ситуацию с баллами можно было решить на месте, просто сделать возврат по чеку, и списать баллы на другой кассе. Смотрите на мир по яркому.

  • Александр!

    Москва

    Гость

    10.10.2018, 16:20

    Добрый день! Алексей, обратите внимание, что данный негативный отзыв оставил Дмитрий, а не Анастасия.