Ваш город:
Мобильная версия

Специалист технической поддержки

ИТ департамент
З/п от 55 000 до 60 000 руб.

Требования к квалификации:
Образование высшее.
Продолжительность опыта от 1 года.

Профессиональные требования:
Опыт работы в службе технической поддержки или системного администрирования от 1 года.
Уверенные знания и опыт администрирования операционных систем Windows XP, 7, 10, офисного ПО.
Знание основ работы сетевых технологий.
Желательно знание методологий ITIL / ITSM.

Личностные характеристики:
Ответственность, коммуникабельность, высокая обучаемость.
Умение общаться с пользователями, понимать и быть понятым, быстрая адаптация.
Целеустремленность и умение доводить начатое до конца.
Стрессоустойчивость.
Аналитический склад ума, профессиональная любознательность - умение и желание разбираться в новых технологиях и направлениях.

Должностные обязанности:
Работа в службе ServiceDesk.
Прием и распределение заявок в системе Service Desk.
Техническая поддержка и консультирование пользователей.
Сопровождения работы офисных ПК и ПО, оргтехники.
Сопровождение работы ПК и ПО, кассового оборудования и ПО, локальной сети, СКС на Ресторанах.
Взаимодействие с операторами связи, подрядчиками по поддержке кассового оборудования, ПО и оргтехники в рамках решения Инцидентов.

Условия:
З/п от 55 000 до 60 000 руб.
График работы 5/2 с 09.00 до  18.00.
Оформление строго по ТК РФ, бесплатное питание.
Выдаётся рабочий мобильный телефон, оплата связи.
Офис, ст. м. Парк Культуры.

Контактная информация: (495) 736-93-95, 956-27-30 (208), 8 800 333 31 20 - звонок бесплатный!
Просим Вас, заполнить анкету или прислать резюме на адрес e-mail: kadry@teremok.ru

Отправить резюме

  • Вакансия: *
  • ФИО: *
  • Дата рождения: *
    Выбрать дату в календаре (ДД.ММ.ГГГГ)
  • Гражданство: *
    Образование: *
  • Район проживания (ближайшая станция метро): *
  • Контактный телефон: *
    E-mail: