Ваш город:
Мобильная версия

Анастасия Губарева (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Работает мало касс, ТЦ Гулливер
 
Сударыня Наталья, добрый вечер. Спасибо за отзыв отправленный нам, на Ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами, просим Вас связаться с нами. Оперативно начали проверку организации работы ресторана. Приношу извинения и ждем Вас снова!
Работает мало касс, ТЦ Гулливер
 
Сударыня Маша , добрый день. Спасибо за отзыв оставленный нам. Просим Вас оставить контакты, чтобы мы могли задать уточняющие вопросы и провести детальное разбирательство. Ждем Вас снова!
Жалоба
 
Сударыня Елена, добрый день. Благодарим вас за отзыв оставленный нам, ранее уже писали, просим Вас оставить контакты для связи , для уточнения деталей вашего посещения. Нам важно детально разобраться в ситуации. Ждем Вас снова!
Теремок в Стокманне на площади Восстания в Петербурге
 
Сударыня Наталья, добрый день. Мы рады, что смогли помочь Вам и очки нашлись. Ждем Вас снова!
Теремок МЕГА Парнас, жалоба
 
Сударыня Влада, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание. По нашим правилам, в случае задержки приготовления и отдачи блюд, сотрудники должны предупреждать гостя об ожидании, нам важно провести детальное разбирательство с чем связана задержка в обслуживании. На Ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами, просим Вас связаться с нами. Ждем Вас снова!
Жалоба! Бутово Молл
 
Сударыня Ксения, добрый день. Также благодарю Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание. Нами проводится дополнительная работа с командой ресторана, на Ваш адрес направили письмо. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!
Жалоба! Бутово Молл
 
Сударыня Анна, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание, нами осуществлено усиление команды ресторана сотрудниками, провели дополнительное обучение по скоростной работе персонала. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!
Жалоба (ТЦ Шкиперский молл)
 
Сударь Александр, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за произошедшее. Оперативно начали проверку организации работы в ресторане, безусловно, по нашим правилам мы обслуживаем гостей согласно очереди, в причинах произошедшего разбираемся. Просим Вас оставить контакты для связи. Ждем Вас снова!
Жалоба на обслуживание в тк Авеню СПб
 
Сударыня Юлия, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за произошедшее. Нами проводится проверка работы сотрудников и оборудования. На Ваш адрес направили письмо. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова.
Обслуживание
 
Сударыня Анна, добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу искренние извинения за произошедшее. Оперативно начали проверку работы сотрудников, с нашей стороны обязательно будут приняты все необходимые меры для стабилизации слаженной работы команды ресторана. Просим вас оставить свои координаты для связи. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!
Неторопливые сотрудники Теремка или "придется подождать"
 
Сударыня Анна, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу искренние извинения за произошедшее. Мы разбираемся в ситуации и примем все необходимые меры, чтобы все наши гости получали быстрое и качественное обслуживание и приходили к нам снова и снова за своими любимыми блюдами. Просим Вас оставить контакты для связи. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!
Очередь
 
Сударыня Ирина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу искренние извинения за долгое ожидание. Мы проводим детальное разбирательство организации смены в ресторане, на Ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами. еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!
Долго и не убрано
 
Сударь Дмитрий, добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание и несвоевременно убранные столы. Мы провели дополнительную работу с персоналом ресторана. На Ваш адрес направили письмо. Приглашаем Вас на экскурсию в наш ресторан, уверена Вам понравится! Ждем Вас снова!
Блюдо дня (Теремок на Большом пр ПС, угол Ленина)
 
Сударыня Ирина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу искренние извинения, что не смогли покушать желаемого блюда. Просим Вас оставить контакты для связи, мы проведем дополнительный анализ заказа продукции, чтобы все блюда были в наличии. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова.
Теремок в Галерее
 
Сударыня Алиса, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Мы возьмем на контроль данный факт, чтобы исключить повторения ситуации. Приношу извинения за неудобства. На Ваш адрес направили письмо. Ждем Вас снова!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.