Ваш город:
Мобильная версия

Анастасия Губарева (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
сервис
 
Сударь Александр, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Оперативно руководителем ресторана была осуществлена проверка работы сотрудников ресторана на соблюдение технологии блинопечения и организации рабочей смены. На Ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами и приглашением на экскурсию в любой удобный для Вас ресторан, чтобы Вы лично могли познакомиться как организована наша работа изнутри. Мне жаль, что посещение ресторана не порадовало Вас, уверена, что Вы не останетесь равнодушными после посещения экскурсии. Просим Вас связаться с нами. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!
Разочарование в "домашней кухне" Теремка
 
Сударь Андрей, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за произошедшее. Мы оперативно начали разбор произошедшей ситуации и возникшего недопонимания, мы действительно по просьбе гостей можем приготовить пельмени с бульоном. С сотрудниками ресторана проведено дополнительное обучение. Просим Вас оставить адрес эл. почты для связи. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова.
Хамство
 
Сударыня Наталья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за произошедшее. Оперативно руководитель ресторана начал проверку работы сотрудников, на Ваш адрес отправили письмо. Основным принципом нашей компании является уважение к гостю и искреннее отношение. Мне жаль, что посещение ресторана оставило неприятные впечатления. Мы проведём работу для исключения повторения ситуации. Ещё раз приношу свои искренние извинения и конечно же ждём Вас снова.
Отвратительное обслуживание
 
Сударыня Алена, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для детального анализа работы сотрудников ресторана, выявления нарушений в обсаживании гостей и выработки верных мер , просим Вас уточнить дату и время посещения. На Ваш эл адрес направили письмо с уточняющими вопросами. Еще раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию и ждем Вас снова!
[ Закрыто] 2 разных теремка
 
Сударыня Елена, добрый день. Спасибо за отзыв оставленный нам. Оперативно начали проверку работы ресторана, находящемся в ТРК Питерленд. На Ваш эл. адрес направили письмо с уточняющими вопросами для полной и детальной проверки. Сотрудникам ресторана на 7 линии ВО, мы обязательно передадим Ваши слова благодарности!
Приношу извинения за произошедшее. Ждем Вас снова!
Жалоба на сотрудников ТЕРЕМОК СПб, ТРК 5ОЗЕР
 
Сударь Антон, добрый день. Спасибо за отзыв и приношу искренние извинения за произошедшую ситуацию. Основой нашей работы является уважение к гостю и искреннее обслуживание каждого . Мы не оставим без внимания данную ситуацию и проведём дополнительное обучение сотрудников ресторана. На Ваш адрес направили письмо, просим связаться с нами. Ещё раз приношу извинения и ждём Вас снова.
Теремок метро Ладожская
 
Сударь Олег, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Оперативно специалисты компании и руководитель ресторана осуществили проверку работы сотрудников на соблюдение технологии приготовления блюд. Особое внимание мы уделяем качеству продукции и в приготовлении используем только натуральные продукты. На Ваш адрес направили письмо, приглашаем Вас на экскурсию в ресторан. Ещё раз спасибо за отзыв и ждём вас снова !
плохое обслуживание
 
Сударыня Татьяна, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу свои извинения за невнимательность при сборе заказов и долгое ожидание. Пожалуйста , уточните адрес эл почты, чтобы мы могли с Вами связаться и задать уточняющие вопросы. Мы обязательно проведём проверку работы сотрудников ресторана и предприним необходимые меры. Ещё раз приношу извинения и ждём вас снова.
Ужасное обслуживание
 
Сударь Арсений, добрый вечер. Благодарю Вас за отзыв оставленный нам и приношу искренние извинения за произошедшую ситуацию. Сразу по факту Вашего обращения оперативно начали проверку организации работы смены. На Ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами, просим Вас связаться с нами. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова.
Теремок в трц Европолис
 
Сударыня Дина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание. Каша Гурьевская варится 5 минут, кассир проинформировал Вас верно. В причинах задержки и почему не положили орешки мы уже оперативно разбираемся. Просим Вас оставить адрес эл. почты для связи. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!
Теремок в Мега Парнасе
 
Сударь Владимир, добрый день. Приношу Вам свои извинения и благодарю, что сообщили нам о произошедшем. В причинах не выдачи блинчика мы обязательно разберёмся и примем меры для не повторения ситуации. С персоналом оперативно провели дополнительное обучение. Мне очень жаль, что не смогли порадовать Вас и вашего ребёнка. На Ваш эл адрес направили письмо, просим связаться с нами, чтобы мы могли исправить ситуацию и подарить вашей семье хорошее настроение! Ещё раз приношу свои извинения и ждём Вас снова.
[ Закрыто] Замечания по обслуживанию («Теремок» O’КЕЙ, СПб, пр. Науки, д. 17)
 
Сударыня Ирина, добрый день. Благодарим вас за отзыв оставленный нам. Безусловно, мы не оставим без внимания Ваше обращение и проведем подробное разбирательство работы ресторана, и предпримем меры для исключения подобного, чтобы команда ресторана работала достойно. Оперативно на ресторан выехал руководитель для проведения разбирательства. Нашими основополагающими принципами являются Безопасность, Уважение к Гостю и искренний Сервис. Каждого гостя, пришедшего к нам, мы встречаем радушно, как у себя дома и, конечно, недопустимо встречать его с грязной посудой, невнимательными быть к его просьбам и т.д. Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, на Ваш адрес направим письмо. Ждем Вас снова.
Должна ли начинка быть горячей?
 
Сударь Юрий, добрый день. Спасибо за отзыв оставленный нам! Начинка в блине по нашей технологии должна быть не менее 40 градусов, не обжигающей, а теплой и комфортной в употреблении. На Ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами, для детального разбирательства и проверки соблюдения технологии, заказанного Вами блюда. Еще раз спасибо за отзыв и ждем Вас снова!
[ Закрыто] Кухня портится?
 
Сударыня Нина , добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам! Меню с полным ассортиментом всех реализуемых блюд и их состава есть в каждом нашем ресторане, в свободном доступе для гостей. Просим Вас оставить контакты (эл почту ), что бы мы могли задать уточняющие вопросы. Это поможет нам детально разобраться в вопросе , осуществить проверку знаний, соблюдение технологии приготовления. Ещё раз спасибо за отзыв и ждём вас снова!
SOS! SOS! SOS! Примите меры!
 
Сударыня Ольга, добрый день. Приношу извинения и благодарю, что сообщили нам о случившемся. Мы не оставим без внимания данный факт и проведем работу с сотрудником. На Ваш адрес направлено письмо. Еще раз приношу извинения за произошедшее. Ждем Вас снова!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.