Ваш город:
Мобильная версия

Юлия Бояринцева (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 44 След.
Теремок Европолис
 
Сударь Виктор, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали тёплые слова нашей команде ресторана ТК Европолис. Просьба оставить координаты для связи с Вами. Ждем Вашу семью к нам в гости снова :)
Блины-фигурки для детей
 
Сударь Иван, здравствуйте! Мы выпекаем блинные рисунки для наших маленьких гостей. Более того, в отсутствие потока гостей мы порадуем рисунком и взрослого. Возможно, кассир и мастер-блинопек не увидели маленького Гостя в очереди, но рисунок также выпекут, если Гость предупредит, что блинчик для ребёнка. Уточните, пожалуйста, где Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы также свяжемся с Вами по эл.почте, где Вашей семье направлено приглашение на экскурсию, чтобы мы вернули Ваше расположение к нам. Хорошего дня!
Шкиперский молл СПб
 
Сударь Володя, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали нам отзыв. Извините за произошедшее в нашем ресторане. Мы очень трепетно относимся к поддержанию санитарного состояния наших ресторанов. Все наши хозяйки зала проходят обучение и аттестацию, где вопросам уборки столов уделяется особое внимание. Мы проверим работу наших хозяек зала ресторана в ТК "Шкиперский Молл", выясним по какой причине была допущена такая ошибка в работе и обязательно примем меры для исключения. Просьба оставить e-mail для связи с Вами. Хорошего дня!
Претензия, ТРК Континент на Звёздной
 
Сударыня Александра, здравствуйте! Приношу Вам извинения за произошедшее. Конечно же, готовые блюда должны выдаваться гостям быстро, и при такой ошибке блин Вам должны были переделать. Причина ошибки - нарушение правила по взаимодействию кассира и блинопека. С командой ресторана, включая администратора, мы проводим дополнительное обучение по этому правилу и исправлению ошибки сразу, если подобное произошло. Сударыня Александра, управляющая рестораном направила Вам также письмо по эл.почте с приглашением к нам в гости на экскурсию. Мы хотим показать Вам нашу кухню изнутри и исправить Ваше впечатление о нас. Хорошего дня!
Охта молл
 
Сударыня Саша, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали нам отзыв. Мы проверяем организацию работы команды нашего ресторана в ТК "Охта Молл". Замечание нам верное - при наличии очереди администратор ресторана должен оперативно подключать к работе дополнительную кассу и плиту, организовать работу команды для быстрого обслуживания гостей. Нашему кассиру Ангелине мы обязательно передадим Вашу благодарность о ее работе, спасибо! Просьба также оставить e-mail для связи с Вами. Хорошего дня!
Парнас
 
Сударыня Ксения, здравствуйте! Приношу Вам извинения. У нас есть правила во взаимодействии кассира и блинопека по передаче блина в приготовление, сообщении блинопеком о его готовности и финальной проверке заказа кассиром перед выдачей Гостю для исключения подобных ошибок. При приготовлении Вам заказа на одном из этапов произошла ошибка. Мы разбираемся по этому сбою, проведём дополнительное обучение наших сотрудников. Управляющая направила Вам письмо по эл.почте с приглашением к нам в гости на экскурсию. Ждём Вас. Хорошего дня!
Ленинский 160
 
Сударыня Александра, здравствуйте! Спасибо Вам за тёплый отзыв, очень приятно получать такую оценку нашей работы! Мы передали благодарность команде ресторана, ребята очень рады, что смогли помочь и порадовать Вас. Обязательно приходите к нам в гости, с удовольствием поможем Вам сделать вкусный, разнообразный и полезный обед. Здоровья Вам и Вашим близким и всех благ!
Жалоба, Жемчужная плаза
 
Сударыня Елена, здравствуйте! Приношу Вам извинения за случившееся. Все наши каши и супы администратор обязательно проверяет и дегустирует перед допуском в продажу гостям. Это гарантия стабильного качества и неизменного вкуса для Гостя. Процесс дегустации построен так: при готовности блюда кашевар сообщает об этом администратору; администратор проверяет блюдо по весу, цвету, запаху, консистенции; одноразовой ложкой проводит дегустацию (единичная порция), после этого ложку сразу утилизирует; выкладка готового блюда из кастрюли делается только специальной посудой (суп выкладывается металлической ложкой). Конечно же, то, что произошло в Вашем случае - серьёзное нарушение, мы разбираемся по этому случаю, примем меры. Сударыня Елена, управляющая также направила Вам письмо по эл.почте, ждём Вас к нам в гости. Хорошего дня!
некачественная подготовка заказа с собой
 
Сударыня Екатерина, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Перед допуском к работе на кассе наши повара обязательно проходят обучение и проверку знаний как в теории, так и на практике. Будущие кассиры подробно изучают все основные правила работы на кассе, фирменное общение с гостями и другие процессы и принципы, включая, конечно же, правила по комплектации заказа с собой - это процесс требующий концентрации кассира, внимательной проверки заказа по дубликату чека и то, что все блюда плотно закрыты перед выдачей гостю заказа. На каком этапе кассир допустил ошибку мы обязательно выясним, проведем дополнительное обучение. Написали Вам также по эл.почте. Ещё раз извините! Хорошего дня!
Новый теремок на Парнасе
 
Сударь Максим и сударыня Елизавета, здравствуйте! Сожалею, что у вас остались негативные впечатления после посещения нашего нового ресторана. Количество гостей, которые посещают Теремок с открытием ТК "Парнас", превзошло наши прогнозы, команду мы формировали на более низкое количество гостей. Сейчас мы комплектуем команду, чтобы обслуживать всех гостей в любое время быстро и качественно. Управляющая ресторана направила вам также приглашение к нам в гости по эл.почте. Хорошего дня!
Холодные блины
 
Сударыня Марина, здравствуйте! Приношу Вам извинения. Наша технология выпечки блинов отточена до мелочей, есть чёткие правила абсолютно на все: начиная от температуры дисков плиты, выкладки начинок в салат-барах,
последовательности действий блинопека (регламентировано каждое действие, что за чем следует, как держать лопатки итд), время прогрева каждой начинки в процессе приготовления, и заканчивая правилом выкладки блина на тарелку, контрольным взвешиванием и сообщением кассиру о готовности блина. При полном соблюдении технологии блинопечения блин всегда получится вкусным, пропеченным, с хорошо прогретой начинкой. Холодная начинка - это всего наша ошибка. Мы разбираемся по Вашему отзыву, спасибо, что ответили и уточнили детали. Сударыня Марина, обязательно ждём Вас в гости на экскурсию, где мы подробно расскажем и покажем нашу технологию блинопечения. Хорошего дня!
Испорченный обед.Садовая 32.
 
Сударыня Милана, здравствуйте! Приношу извинения за произошедшее. У нас есть правила работы кассиров, при соблюдении которых подобное не случится. В итоге разбирательства установлено, что причина ошибки - торопливость кассира. С сотрудником эти правила отработали, исправляемся. Управляющая также направила Вам письмо по эл.почте с приглашением к нам в гости. Обязательно ждём Вас. Хорошего дня!
Волос в блине, ТРК Радуга
 
Сударыня Юлия, здравствуйте! Приношу Вам извинения за произошедшее. Это единичный случай по нашей сети, когда так не верно реагируют на подобное, все наши сотрудники обучены, знают и верно действуют при обращениях гостей. Мы провели обучение наших сотрудников ресторана в ТК "Радуга", исправимся. Вам на эл.почту управляющая также направила письмо. Ждём Вас в гости. Хорошего дня!
Блин, блин. Средний проспект В.О.
 
Сударыня Юлия, здравствуйте! Благодарю, что нашли время и оставили нам отзыв. У нас сейчас на некоторых ресторанах проводится тест ветчины другого производителя. Эта ветчина утверждена по вкусу, но незначительно отличается по органолептике. По итогу Вашего отзыва мы провели проверку качества ветчины на сети, отклонений не выявили. Сударыня Юлия, мы свяжемся с Вами для приглашения на экскурсию, где сможем все подробно рассказать, показать и познакомить с нашей кухней поближе. Ждём Вас в гости! Хорошего дня :)
акция в ТЦ Монпасье
 
Сударыня Юлия, здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Мы действительно распространяем данную акцию только через рекламные материалы, кассиры не участвуют в информировании всех гостей. Это связано с тем, что кассир даёт Гостю много информации о новинках, помогает определиться с выбором и рассказать про состав блюд новым гостям. Если мы добавим в общение кассира информацию о проводимых акциях, то обслуживание гостей будет очень длительным. Но если Гость подходит с ребёнком, то кассир обязательно проинформирует его об этой акции. Ошибку по Вашему обслуживанию с поварами мы разобрали и исправили, кассир должен был пригласить администратора и решить вопрос. Извините за произошедшую ошибку. Сударыня Юлия, просьба оставить e-mail для связи с Вами. Спасибо, что нашли время и написали нам отзыв. Ждём Вашу семью к нам в гости!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 44 След.