Ваш город:
Мобильная версия

Александра Калашникова (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25 След.
Теремок на Ленинском 160
 
Сударыня Ольга!
Спасибо Вам большое за теплые слова! Мы уже передали Ваш отзыв коллективу ресторана на Ленинском 160. Приходите к нам почаще за вкусными блюдами и хорошим настроением!
[ Закрыто] Жалобы
 
Сударыня Анастасия!
Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию в нашем ресторане в ТРК "Южный полюс"! Безусловно, каждый наш гость должен получать блюда соответствующего веса и качества, и всем сотрудникам необходимо четко знать нормы закладки каждой начинки и вес готового блина. Мы уже проводим полную проверку теоретических знаний и практических навыков по выпечке блинов у всех сотрудников ресторана. По результатам аттестации организуем дополнительное обучение. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Ждем Вас снова в Теремке!
[ Закрыто] Жалобы
 
Сударыня Екатерина!
Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение!
По Вашему отзыву мы уже разбираемся и примем все необходимые меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось.
Просьба уточнить время Вашего визита и состав заказа, эта информация поможет нам детально разобраться в произошедшем. С Вами также свяжемся по электронной почте. Еще раз извините, и спасибо, что написали нам!
[ Закрыто] Жалобы
 
Сударь Валерий!
Спасибо за то, что нашли время и написали нам отзыв! Приношу извинения за неприятную ситуацию в нашем ресторане в Кудрово! Судя по Вашему описанию, поваром была нарушена технология выпечки. Мы обязательно проверим знания и навыки приготовления блина “Куриный богатырь” у всех сотрудников ресторана Кудрово и проведем дополнительное обучение. Также, если Вы заметили неправильные действия повара, то Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана и попросить его переделать блин.
Для более детального разбирательства на Ваш адрес электронной почты мы отправили уточняющие вопросы. Ждём Вас снова в Теремке!
Теремок на Электросиле
 
Сударыня Мария!
Спасибо Вам за отзыв и приношу свои извинения!
Обязательно проверим работу наших сотрудников в ресторане в БЦ "Форт Тауэр"!
Просьба уточнить время Вашего визита к нам сегодня и состав заказа, эта информация поможет нам детально разобраться в причинах ошибок. Вам также ответили на личную почту. Ждем Вас снова в наших ресторанах!
Больной сотрудник
 
Сударь Павел!
Приношу свои извинения за неприятную ситуацию в нашем ресторане "Звенигородская"! Безопасность для гостей и соблюдение санитарных норм - это одни из приоритетных вопросов для нас! Мы разобрались по данной ситуации, сотрудница на кассе была здорова, однако нарушила правила личной гигиены. Мы провели дополнительное обучение с коллективом ресторана по данному вопросу, чтобы подобные ошибки не повторялись в дальнейшем. Вам также ответили по электронной почте. Ждем Вас снова в наших ресторанах!
Жалоба
 
Сударыня Ирина!
Спасибо Вам за информацию и приношу свои извинения! Безусловно, маленькому гостю кассир должен был уделить такое же внимание, как и взрослому. По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся и обязательно проведем дополнительное обучение наших сотрудников. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!
Обслуживание
 
Сударыня Жанна!
Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Согласна, что общение сотрудников должно быть приветливым и радушным!
Большая просьба уточнить время Вашего визита и состав заказа, эта информация поможет нам детально разобраться в ситуации. С Вами также свяжемся по электронной почте. Еще раз извините!
[ Закрыто] Жалоба
 
Сударыня Наталья!
Приношу извинения за задержку с ответом! Для приготовления гречневой каши мы используем крупу высшего сорта(экстра), которая не требует дополнительного промывания водой. Дополнительно свяжемся с Вами по электронной почте. Ждем Вас снова в Теремке!
Плохое обслуживание
 
Сударыня Арина!
Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Конечно же, столь долгое время ожидания блюда недопустимо! Мы уже разбираемся в данной ситуации и обязательно примем все необходимые меры, чтобы подобной ситуации не происходило впредь. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините, и спасибо, что написали нам!
Благодарю)))
 
Сударыня Мария!
Спасибо Вам за выбор Теремка! Приятно, что Вам у нас нравится! Мы передали Ваш отзыв сотрудникам ресторана "Галерея 1814". Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Ждем Вас снова в наших ресторанах!
Навязчивость сотрудников в Теремке на Электросиле
 
Сударыня Юлия!
Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение!
Безусловно, общение сотрудников с гостем должно быть максимально вежливым и корректным! Просьба уточнить время Вашего визита и состав заказа, это поможет нам детально разобраться в ситуации и провести обучение сотрудников. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!
[ Закрыто] Неприятный запах
 
Сударыня Анна! Спасибо большое, свяжемся с Вами с в ближайшее время!
[ Закрыто] Неприятный запах
 
Сударыня Анна!
Приношу свои извинения за неприятные впечатления!
Обязательно разберемся в ситуации, нам важно, чтобы нашим гостям было комфортно
и уютно в наших ресторанах! Просьба оставить адрес электронной почты для связи с Вами.
Заранее спасибо, и еще раз извините!
санпин
 
Сударь Артур!
Спасибо Вам за отзыв и приношу свои извинения! Вопросам безопасности питания и санитарии мы уделяем самое пристальное внимание!
Обязательно проверим организацию процесса передачи заказов в ресторане "Балкания Нова" и проведем дополнительное обучение наших сотрудников. С Вами также свяжемся по электронной почте. Ждем Вас снова в наших ресторанах!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25 След.