Ваш город:
Мобильная версия

Татьяна Бибик (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Медленное обслуживание
 
Добрый день, сударыня Ольга. Приношу Вам свои извинения за допущенную ошибку и спасибо, что сообщили нам об этом! Ситуация, о которой Вы пишете, является нарушением наших правил и стандартов. Мы обязательно разберемся в произошедшем и сообщим Вам о результатах. Также написали Вам на электронную почту. Еще раз примите извинения.
блины к масленице!
 
Сударь Арчебальд, спасибо за уточнение. Связываемся с Вами по эл. почте. С масленицей Вас!
блины к масленице!
 
Добрый день. Сударь Арчебальд, мы с удовольствием выполним Ваш заказ в ресторане на Богатырском пр.
Для организации заказа большая просьба оставить Ваш адрес эл. почты для связи с Вами.
Грубое обращение
 
Сударыня Татьяна, добрый день. Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. Мы обязательно разберемся в произошедшем и дополнительно обучим сотрудников. Сударыня Татьяна, уточните пожалуйста, кто именно из сотрудников разговаривал с Вами: сотрудник находящийся за стойкой кассы (кассир) или сотрудник, который находился в зале рядом с кассами ? Также буду благодарна, если Вы оставите свой адрес эл. почты для связи с Вами. Еще раз извините!
Кашка!)
 
Сударь Александр, греча без добавок в ресторане Лондон Молл стоит 89 рублей. Ждем Вас в гости!
Кашка!)
 
Добрый день, сударь Александр. Во всех ресторанах Санкт-Петербурга в нашем меню есть греча без добавок. Уточните пожалуйста, какой ресторан Вы планируете посетить? Заранее благодарна.
Черный блин терияки
 
Добрый день. Сударыня Анастасия, спасибо большое за уточнение. Написали Вам на адрес эл. почты. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
Черный блин терияки
 
Добрый день, сударыня Анастасия. Спасибо Вам за отзыв. В состав нашего блина "Терияки" не входит рубленое мясо. Каждый наш блин - это авторская разработка нашего шеф-повара и состав, который имеет наилучшее сочетание ингредиентов и сбалансированный вкус. Добавление начинки в столь сложное сочетание может нарушить этот баланс, внести изменения в алгоритм приготовления и на выходе блин может иметь совершенно другой вкус. Большая просьба уточнить, в каком ресторане и когда Вы попробовали данный блин, начинка была добавлена по Вашему желанию или Вам предложил ее кассир? Также буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Спасибо заранее!
Подскажите ценк
 
Добрый день. Сударыня Катя, ответила Вам по почте! Ждем Вас в наших кондитерских Хорошего настроения!
Блин с капустой
 
Сударыня Надежда, добрый день. приношу Вам свои извинения за произошедшее. Конечно же, подобного не должно происходить в наших ресторанах, каждый наш Гость должен получить вкусное, качественное блюдо с соответствующим весом. Мы проводим разбор ситуации по Вашему отзыву. О результатах обязательно Вам сообщим. Буду благодарна, если Вы уточните состав, время Вашего заказа и ресторан, в котором Вы делали заказ: на 1 этаже ТРК Радуга или на 2 этаже ТРК Радуга. Данная информация поможет нам разобраться более детально. Так же свяжемся с Вами по электронной почте. Еще раз извините!
Не доложили морс
 
Добрый вечер, сударыня Светлана. Приношу Вам свои извинения за не приятную ситуацию произошедшую в нашем ресторане. Большая просьба уточнить, в каком именно ресторане и в какое время произошли данные ситуации? Мы обязательно разберемся в произошедшем и проведем дополнительное обучение сотрудников! Так же свяжемся в Вами по электронной почте. Еще раз извините!
Ресторан Теремок на Звенигородской
 
Сударыня Регина, добрый вечер. Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение от посещения нашего ресторана и спасибо, что сообщили нам об этом! Мы разобрались в случившемся и выяснили, что на смене нашими руководителями были допущены ошибки по организации работы команды. Благодаря Вашему отзыву мы оперативно исправили ситуацию в ресторане. С нашей стороны обязательно будут предприняты все необходимые меры , чтобы подобного не повторялось. С Вами также свяжемся по электронной почте, ещё раз извините!
Ужасное обслуживание!
 
Сударыня Инга , добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв отправленный нам и приношу извинения за долгое ожидание заказа. На Ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами, что бы мы могли детально разобраться в работе сотрудников и организации смены. Ещё раз приношу извинения и ждём Вас снова.
[ Закрыто] Садовая,32 Безобразное поведение охранника
 
Сударь Дмитрий, добрый вечер. Спасибо Вам за отзыв и приношу извинения за испорченное настроение после посещения нашего ресторана. Мы проверим работу администратора зала в ресторане Садовая 32, результат обязательно Вам сообщим. Буду благодарна, если Вы оставите адрес эл. почты для связи с Вами. Еще раз приношу извинения.
Московский проспект 197
 
Добрый вечер,сударыня Анастасия. Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. Мы проводим проверку работы ресторана. Буду благодарна, если Вы уточните дату, время и состав Вашего заказа. Данная информация поможет более детально разобраться в случившемся. Также написали Вам на эл. почту. Еще раз извините!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.