Теремок МЕГА Парнас, жалоба

Вернуться к темам
  • Влада

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.06.2018, 20:50

    Сегодня в тц МЕГА Парнас на фуд-корте в теремке ожидали кассира (для того, чтобы сделать заказ) около 5-7 минут, также и сам заказ (всего на два блинчика) ожидали 11 минут. Важно отметить, что очереди перед нами не было. Был лишь один гость, ожидающий заказ. Сотрудники не предупредили заранее о том, что ожидается задержка.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.06.2018, 11:45

    Сударыня Влада, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание. По нашим правилам, в случае задержки приготовления и отдачи блюд, сотрудники должны предупреждать гостя об ожидании, нам важно провести детальное разбирательство с чем связана задержка в обслуживании. На Ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами, просим Вас связаться с нами. Ждем Вас снова!

  • Катерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.09.2018, 18:33

    Очень медленно, работники на кассах не соблюдают очередь.(обслуживают тех, кто подошёл только что, игнорируя остальную очередь). Именно этот факт меня сегодня очень расстроил.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    01.10.2018, 13:53

    Сударыня Катерина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Безусловно, обслуживание гостей должно быть организованно верно не нарушая очередности и быстро, чтобы все наши гости были довольными и посещение оставляло только положительные эмоции. Катерина, на ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами, в какое время и какой ресторан Вы посещали. Просим Вас связаться с нами, чтобы мы могли осуществить проверку организации работы смены. Еще раз благодарю за отзыв и конечно же ждем Вас снова!