Ваш город:
Мобильная версия

Теремок МЕГА Парнас, жалоба

Теремок МЕГА Парнас, жалоба
 
Сегодня в тц МЕГА Парнас на фуд-корте в теремке ожидали кассира (для того, чтобы сделать заказ) около 5-7 минут, также и сам заказ (всего на два блинчика) ожидали 11 минут. Важно отметить, что очереди перед нами не было. Был лишь один гость, ожидающий заказ. Сотрудники не предупредили заранее о том, что ожидается задержка.
 
Сударыня Влада, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание. По нашим правилам, в случае задержки приготовления и отдачи блюд, сотрудники должны предупреждать гостя об ожидании, нам важно провести детальное разбирательство с чем связана задержка в обслуживании. На Ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами, просим Вас связаться с нами. Ждем Вас снова!
 
Очень медленно, работники на кассах не соблюдают очередь.(обслуживают тех, кто подошёл только что, игнорируя остальную очередь). Именно этот факт меня сегодня очень расстроил.
 
Сударыня Катерина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Безусловно, обслуживание гостей должно быть организованно верно не нарушая очередности и быстро, чтобы все наши гости были довольными и посещение оставляло только положительные эмоции. Катерина, на ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами, в какое время и какой ресторан Вы посещали. Просим Вас связаться с нами, чтобы мы могли осуществить проверку организации работы смены. Еще раз благодарю за отзыв и конечно же ждем Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти