Жалоба

Вернуться к темам
  • Вячеслав

    Москва

    Гость

    17.06.2018, 20:26

    Стояли 6! Сотрудников обслуживая 1 покупателя! Я стоял 20 минут!!! Стояли все включая управляющего. Пока не сказал ни кто не отреагировал! Стоял 20 минут, гавкнул сделали за 1 минуту!!!! ТРЦ ВЕСНА!!! МОСКВА! 17.06.2018 ПОСМОТРИТЕ КАМЕРЫ!!! УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОТОВ БЫЛ МЕНЯ ПОСЛАТЬ! НАКАЗАТЬ ВСЕХ!!!! Еще и смеялись!!!! Я постоянный клиент, увижу что обошлось без кадровых изменений я от вас откажусь, как и те с кем к вам прихожу!!!

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    17.06.2018, 21:01
    Вячеслав пишет:


    увижу что обошлось без кадровых изменений я от вас откажусь, как и те с кем к вам прихожу!!!

    Радикальный Вячеслав в треде! :o

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    17.06.2018, 21:05
    Вячеслав пишет:


    УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОТОВ БЫЛ МЕНЯ ПОСЛАТЬ!

    Так послал или таки нет? Вы прочитали его мысли? ;)

    Может настроение было хорошее? :)

    Значит описанная ситуация скорее исключение, чем правило? Чего тогда кипишуем? 8)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    17.06.2018, 21:18

    Сударь Вячеслав! Приношу Вам свои извинения за испорченное впечатление от посещения. Мы обязательно разберем описанную Вами ситуацию. Для детального разбора прошу Вас уточнить, в какое время Вы посещали сегодня наш ресторан. С Вами свяжемся также по электронной почте. Спасибо, что не оставили без внимания данную ситуацию и еще раз извините!

  • Вячеслав

    Москва

    Гость

    17.06.2018, 22:01

    Примерно от 20:00. По мск. Остальным счастья и благополучия!

  • Антон

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.06.2018, 16:23

    Постоянно пустые позиции в меню. То одного нету то Другово. Винегрет уже три месяца не могу заказать ни в одном теремке. Не буду к вам больше ходить

  • Светлана

    Москва

    Гость

    18.06.2018, 18:34

    18.08.2018, 18:11, Теремок в ТРЦ Весна Алтуфьево, номер чека приход #0140, блин Барбекю с курицей: вместо соуса барбекю налили томатный соус, лук не положили вообще. Перед тем как забрать заказ, я специально уточнила, не забыли ли они положить лук (т.к. наблюдала за процессом приготовления) - нас заверили, что все в порядке.
    По факту лука не было, соуса барбекю также.
    Вернули блюдо, попросили переделать нормально - переделали, но осадок остался...
    Впечатление от новинки испорчено.

  • Наталья

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.06.2018, 21:03

    Взяли "Спорт обед" в ТК "Континент" на Байконурской 19.06.2018 в 14.10. Сам обед 290 р. Кассир спросил нужно ли сметану добавить, говорим "ну давайте". Итог: 334 р. Это у вас Ложка сметаны стоит 44 рубля?!!!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    20.06.2018, 11:44
    Наталья пишет:


    Взяли "Спорт обед" в ТК "Континент" на Байконурской 19.06.2018 в 14.10. Сам обед 290 р. Кассир спросил нужно ли сметану добавить, говорим "ну давайте". Итог: 334 р. Это у вас Ложка сметаны стоит 44 рубля?!!!

    Сударыня Наталья, добрый день!

    Наша порция сметаны — 60 грамм, это две столовые ложки с горкой или три без горки.
    Помимо себестоимости продуктов мы несем и другие расходы — оплата квалифицированного ручного труда, аренда, коммунальные услуги и др. Они влияют на стоимость всех позиций в меню. Поэтому сравнивать цены в общепите с ценами в супермаркетах не совсем корректно.

    Кстати, там, где стоимость аренды позволяет, мы всегда делаем цены ниже.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    06.07.2018, 13:38
    Светлана пишет:


    18.08.2018, 18:11, Теремок в ТРЦ Весна Алтуфьево, номер чека приход #0140, блин Барбекю с курицей: вместо соуса барбекю налили томатный соус, лук не положили вообще. Перед тем как забрать заказ, я специально уточнила, не забыли ли они положить лук (т.к. наблюдала за процессом приготовления) - нас заверили, что все в порядке.
    По факту лука не было, соуса барбекю также.
    Вернули блюдо, попросили переделать нормально - переделали, но осадок остался...
    Впечатление от новинки испорчено.

    Сударыня Светлана! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. После получения от Вас отзыва, мы сразу же разобрали данную ситуацию с сотрудниками ресторана и выяснили, что действительно нами была допущена ошибка в процессе приготовления блина. Управляющая рестораном сразу же написала Вам на личную почту, с сотрудниками было проведено дополнительное обучение по технологии приготовления блина Барбекю, проверены теоретические знания и практические навыки по выпечке данного блина, проведена беседа о внимательности в работе, во избежание повторения подобных ошибок. Еще раз примите наши извинения, будем рады видеть Вас снова!