Обращение к клиентам

Вернуться к темам
  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.05.2018, 09:45

    Здравствуйте! Всё хорошо, только не надо заставлять персонал обращаться к нам, "сударь" , выглядит не естественно и чуже родно.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    29.05.2018, 10:38

    Многократно обсуждали. Выглядит как раз замечательно и главное - по опросам наша идея мощно поддерживается гостями Теремка. Так что без шансов вообще, извините

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    29.05.2018, 12:48

    Прилепи на футболке значок Теремка с надписью "Он вам не сударь". 8)

    Или можно прям на футболке нанести - щас так делают (модно и недорого).

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    29.05.2018, 14:01

    Сударь Мегачел, тогда уж "Я вам не сударь" :D

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    29.05.2018, 14:20
    Маруся пишет:


    Сударь Мегачел, тогда уж "Я вам не сударь"

    Это отсылка к другому известному персонажу (любителю компота). ;)

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.05.2018, 18:55

    Не знаю, какая у вас там мощная поддержка, но и для меня, и для моих знакомых, навязчивой и не етественное обращение "сударь", реально является причиной идти не в Теремок, а, например, Макдональдс, где нет этого навязчивого сервиса. Если вам все равно, ну, извините, мы к вам не пойдем.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    30.05.2018, 19:01
    Игорь пишет:


    Не знаю, какая у вас там мощная поддержка, но и для меня, и для моих знакомых, навязчивой и не етественное обращение "сударь", реально является причиной идти не в Теремок, а, например, Макдональдс, где нет этого навязчивого сервиса. Если вам все равно, ну, извините, мы к вам не пойдем.

    Наименование не является навязчивым сервисом.

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.05.2018, 19:16

    Ну, вы даёте. Вы понимаете разницу между наименованием и обращением? В этой связи, обращение "сударь" тем более звучит инородно. Даже странно, что приходится это объяснять. Это же очевидно. Кстати, на Нарвской есть и Теремок и Макдональдс, что-то я не наблюдаю к вам очередей. Интересно, как вы проводите свои опросы.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    30.05.2018, 19:21
    Игорь пишет:


    Не знаю, какая у вас там мощная поддержка, но и для меня, и для моих знакомых, навязчивой и не етественное обращение "сударь", реально является причиной идти не в Теремок, а, например, Макдональдс, где нет этого навязчивого сервиса. Если вам все равно, ну, извините, мы к вам не пойдем.

    Игорь, могу предположить, что у вас и ваших знакомых много общего, похожие взгляды. Поэтому вы сошлись во мнении — это абсолютно нормально) А мы не можем просто так взять и отменить обращение, которое действует у нас на протяжении 20 лет работы, и которого многие от нас ждут. Мы даже жалобы получаем, если где-то кого-то забыли назвать "сударем"

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.05.2018, 19:40

    Понятно. В принципе, всё просто, не нравится, не ходи. Но, честное слово, вы бы ещё "милостивый государь" ввели в обращение.

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.05.2018, 19:49

    Или Ваше Блогородие, Ваше Преосвещенство, Ваше Сиятельство..

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    30.05.2018, 20:05
    Игорь пишет:



    Не знаю, какая у вас там мощная поддержка, но и для меня, и для моих знакомых, навязчивой и не етественное обращение "сударь", реально является причиной идти не в Теремок, а, например, Макдональдс, где нет этого навязчивого сервиса. Если вам все равно, ну, извините, мы к вам не пойдем.

    Чувак... Ну если ты НАСТОЛЬКО себя неуважаешь, что готов насрать себе в желудок из-за какого-то приветствия, то я даже не знаю какие еще сюрпризы и открытия тебя ожидают в жизни... Вот это задвиги!

    Милсдарь - отличное приветствия! Мне нравится. В Ведьмаке кстати постоянно встречается. :)

    Святая толстота... да перед нами тролль! :D

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    30.05.2018, 20:08

    Что милсдарь, что сударь - отличные славянские приветствия. А кто предков не чтит и Рода своего не знает, тот и будущего не имеет, и живет на чужой земле, хотя и родился на ней, но не знает ни истории, ни тех кто жил здесь до него. Это позор!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    31.05.2018, 01:54
    Игорь пишет:


    Не знаю, какая у вас там мощная поддержка, но и для меня, и для моих знакомых, навязчивой и не етественное обращение "сударь", реально является причиной идти не в Теремок, а, например, Макдональдс, где нет этого навязчивого сервиса. Если вам все равно, ну, извините, мы к вам не пойдем.

    Да, Игорь ! Вы правильное решение нашли.
    Вы к нам лучше не ходите, если вас наше обращение коробит. И себе настроение сохраните и нашим кассирам нервы не будете портить.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    31.05.2018, 01:55
    Игорь пишет:


    Или Ваше Блогородие, Ваше Преосвещенство, Ваше Сиятельство..

    Глупости какие-то честное слово. Даже не смешно.