Неправильно пробили заказ

Вернуться к темам
  • Нина

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.05.2018, 17:16

    Добрый день. 27.05.2018 я посетила Теремок по адресу Пражская 48/50 лит.А. Отстояв небольшую очередь, время ожидания составило более 10 минут, кассир Мария приняла мой заказ. Вместо Гурьевской каши с яблочно-карамельной начинкой, она пробила обычную Гурьевскую кашу (чек N 077169, время 16.44), и пробила вместо большой объёма зеленого чая - 0,2. Так как заказ был большой, в моменте оплаты мной это не было замечено, получив чек на руки, я увидела допущенные ошибки. За начинку мне пришлось доплатить дополнительно 118рублей (чек N 077178, время 16.56). В связи с чем возникает вопрос, почему из-за невнимательности сотрудника я должна переплачивать? Эмоции от похода в ресторан остались крайне негативные. Более того, обратите внимание, за кассой стоит девушка, в чеке кассиром указан - Шабанов Константин.