Рука повара в тарелке с окрошкой
Вернуться к темам-
26.05.2018, 20:45
Сегодня 26 мая 2018 года я после тренировки,уже по традиции решил перекусить окрошкой в "замечательном" Теремке Авиапарк. В 20.19 я сделал заказ состоящий из двойной окрошки. Мы с кассиром не успели расчитаться за заказ,как я остановил процесс перекладывания заготовки в виде порезанных овощей и колбасы из двух малых ёмкостей в одну большую поваром-кассиром Ириной. Которая руками без перчаток,скребя ногтями по пластиковой миске , пыталась собрать остатки прилипшей к миске колбасы. Я не в первый раз замечаю,что именно в ТРц авиапарк именно теремок не очень лояльный и постоянно мелкие недочёты. Но сегодня уже наступил предел. Так как кассир Ирина накануне "моей окрошки" держала в руках деньги.
По этому поводу я так же составил обращение в роспотребнадзор. Думаю перед началом ЧМ2018 моё обращение,заставит контролирующие органы,проверить эту столовую под названием Теремок. -
27.05.2018, 09:57
Сударь Владимир! Приношу Вам свои извинения за испорченное впечатление от посещения и спасибо, что сообщили нам о проблеме. Хочу отметить, что мы строго соблюдаем санитарные требования в работе, тщательно это контролируем, сотрудники в наших ресторанах обучены всем требованиям по соблюдению санитарных норм. Мы сейчас разбираемся, почему произошел такой сбой в работе наших сотрудников. Итоги разбора Вам напишем на личную почту. Еще раз извините, будем рады видеть Вас снова.