Ваш город:
Мобильная версия

Отвратительное отношение к клиентам

Отвратительное отношение к клиентам
 
Сегодня испортилось отношение к Теремку,благодаря одной из сотрудниц.Приехали в отличном настроении в Лондон Молл выпить чай с любимыми блинчиками.Кассир Елена(20.05.2018 в 13:09,кассир номер 1,смена 0326) начала грубить.Мы заказываем Св,она передает поваром двойной СВ.мы уточняем,что не просили двойной.она начинает с нами спорить,что вы просили блин, а не блинчик.Во-первых слова блин или блинчик не было вообще.Просили просто Св.. Но она издевалась и говорила,что надо сначала меню изучить,а потом ее путать.настроение было испорчено.есть совсем не хотелось.У меня вопрос.Вы позиционируете себя,даже,как ресторан.Так почему мы должны себя чувствовать так,словно зашли в пивнуху какую-то.Где какая-то хабалка с татуировкой Зенит на руке,хамит в лицо.Не говоря уже о том,что никакого приятного аппетита,улыбки.Поднос с чаем и блинами нам толкнула и отвернулась к следующим.Реально неприятно платить деньги и смотреть как тебе одолжение делают с какой-то стати.И до этого замечали,что сотрудники именно в Лондон Молле позволяют себе комментарии лишние в сторону клиентов.Но хамство я терпеть не буду точно.
 
Добрый вечер, сударыня Татьяна. Приношу Вам извинения за данную ситуацию. Мы обязательно разберемся в случившемся и примем меры, чтобы подобного не повторялось. Буду благодарна, если Вы оставите адрес эл. почты для связи с Вами. еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти