Ваш город:
Мобильная версия

Огромная очередь, не вкусный суп

Огромная очередь, не вкусный суп
 
Добрый вечер.
Сегодня посетили с мужем теремок в ТРЦ "Весна", метро Алтуфьево.

Очень недовольны в целом посещением. По порядку:

Я несколько дней хотела попробовать у вас окрошку. И вот мы доехали до вас. Очередь была из 4 человек до нас. Встали, ждём.
Я не преувеличиваю, мы стояли 22 минуты в очереди (я посчитать смогла, так как писала сообщение мужу где я заняла очередь, чтоб он подошёл).
Принципиально уже выстояла,т.к. понимала, что с таким раскладом по времени вряд ли захочу вернуться к вам сюда, очень долго.
Работал кассир и два повара. Они торопились, путали заказы, но в итоге всем все отдали, вроде, без ошибок перед нами. Из очереди за нами уже начинали уходить люди уже через 10 минут ожидания.
Только после того как нам пробили чек, вышел (наверное) администратор и началось какое-то движение в очереди после нас.

Я обожала ваш сырный суп, но сегодня он был больше похож на молочный суп.
Он был жидким и сыр не тянулся совсем, хотя это обычно не так.
Только сухари смогли загустить хоть как-то консистенцию, но вкус это не спасло. Было ощущение, будто в бульон добавили немного сливок, но никак не сыра.

Про окрошку все-таки напишу, она порадовала. С солью и перцем было вкусно. Но уже уставшие от очереди и расстроенные сырным супом общего впечатления она не спасла.
Прилагаю фото чека и супа. Попытались передать его консистенцию, хотя надо было снимать его до того, как насыпали сухари.
 
 
Свежесваренный сырный суп всегда жидковатым кажется по началу . Потом густеет.
 
Цитата
Влад пишет:
Свежесваренный сырный суп всегда жидковатым кажется по началу . Потом густеет.
Мне так и ответили. Видимо, он и вкуснее тоже только со временем.
 
Сударыня Татьяна! Приношу Вам свои извинения за испорченное впечатление от посещения и спасибо, что написали нам. По Вашему отзыву мы провели разбирательство, в результате которого было выявлено нарушение в расстановке сотрудников по рабочим позициям и организации их работы на смене. Неверная расстановка сотрудников привела к задержке в обслуживании покупателей. Управляющим ресторана также были проверены знание и соблюдение поварами технологии приготовления сырного крем супа, соблюдение норм закладки при варке супа, было проведено дополнительное обучение с сотрудниками по его приготовлению. Все нарушения, допущенные в работе, были тщательно разобраны с сотрудниками ресторана. Надеемся, что подобных сбоев в работе больше будет. Спасибо Вам, что помогли нам выявить ошибки в нашей работе, мы уделим этому повышенное внимание, будем рады видеть Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти