Ваш город:
Мобильная версия

отзыв на сотрудника

отзыв на сотрудника
 
Сегодня привела подругу с ребенком к вам на обед, расхваливая как у вас все вкусно и что деткам делают маленькие блинчики. С нами было двое маленьких детей, я 3 раза просила сделать им маленькие блинчики (во всех теремках и просить не надо), на третий раз мою просьбу сообщили повару Степану (вроде не ошиблась в имени), на что он сказал только после всех блинов что в очереди. Было очень грубо сказано, как будто послали. Пока он готовил мне блин он перепутал мой блин и переделывал его, я ждала (хотя с ребенком каждая минута на счету, чтоб ре убежал , а мне на просьбу вот так ответил. Теперь остался осадок не приятный от таких вот сотрудников.
Я была в разных теремках, всегда вкусно и доброжелательное отношение, очень жаль что рядом с домом вот так вышло. Теперь не уверена что будет желание ходить вновь в Теремок у дома.
 
Так и не понял в чем проблема. То ли косо посмотрели, то ли нахамили вам?

"Он мне в душу насрал. 3 раза." )))
 
добавлю трк "южный полюс", 04 мая 18г. в 12.40 блин со сметаной и чай с чабрецом. у подруги обед с квасом.
 
отвратительным отношением к клиенту и интонацией как вы меня все достали. Если нет так скажи деликатнее, пока он мне переделывал подошло два или три человека. с его слов я должна подождать когда он всем блины испечет и тогда до меня дойдет. а вообще это не только его проблема, администрация не расчитала поток народа и были большие очереди блинопеки не справлялись.
 
уважаемый модератор, удалите мой отзыв. думаю ни к чему хорошему он не приведет. я зря погорячилась, просто разбалывали бесплатными блинами для детей
 
Сударыня Юлия, здравствуйте! Отзыв Ваш мы удалять не будем :) спасибо Вам большое, что написали, мы обязательно отработаем все ошибки, которые произошли в нашей работе. Мы хотим всегда радовать гостей, чтобы Вы уходили и уже планировали, когда в следующий раз придете к нам в гости вкусно покушать и получить сюрпризы и хорошее настроение :) Поэтому Ваш отзыв взяли в работу, будем исправляться. Мы свяжемся с Вами по эл.почте. Хорошего вечера Вам и Вашей семье! :)
 
Несколько дней назад зашёл быстренько перекусить к вам. К сожалению, бы очень разочарован качеством сервиса. Сотрудник Дмитрий, как в последствии выяснилось по фамилии Гапонцев, сматерился на рабочем месте, ответив таким образом на просьбу другого сотрудника. На мой взгляд, это недопустимо, когда перед тобой стоит Гость. Я понимаю, что между сотрудниками могут быть разные отношения, но они не должны выноситься на всеобщее обозрение. Просьба предоставить обратную связь ( какие меры были предприняты по отношению к данному сотруднику) в электронном виде. Заранее спасибо.
 
Сударь Иван, добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Сразу по факту обращения написали Вам на электронную почту, просим Вас связаться с нами , т.к. для выяснения обстоятельств требуется более детальная информация. Сотрудник с указанными Вами данными не работает в нашей компании. Нам важно провести детальную проверку данного инцидента, в основе нашей работы лежит уважительное и доброжелательное отношение к каждому сотруднику и особое внимание мы уделяем микроклимату в коллективе, чтобы при посещении ресторанов каждый гость чувствовал, что попал в гостеприимный дом. Приношу извинения за произошедшее. Просим Вас связаться с нами и конечно же ждем Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти