отзыв на сотрудника

Вернуться к темам
  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    04.05.2018, 14:15

    Сегодня привела подругу с ребенком к вам на обед, расхваливая как у вас все вкусно и что деткам делают маленькие блинчики. С нами было двое маленьких детей, я 3 раза просила сделать им маленькие блинчики (во всех теремках и просить не надо), на третий раз мою просьбу сообщили повару Степану (вроде не ошиблась в имени), на что он сказал только после всех блинов что в очереди. Было очень грубо сказано, как будто послали. Пока он готовил мне блин он перепутал мой блин и переделывал его, я ждала (хотя с ребенком каждая минута на счету, чтоб ре убежал , а мне на просьбу вот так ответил. Теперь остался осадок не приятный от таких вот сотрудников.
    Я была в разных теремках, всегда вкусно и доброжелательное отношение, очень жаль что рядом с домом вот так вышло. Теперь не уверена что будет желание ходить вновь в Теремок у дома.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    04.05.2018, 16:08

    Так и не понял в чем проблема. То ли косо посмотрели, то ли нахамили вам?

    "Он мне в душу насрал. 3 раза." )))

  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    04.05.2018, 16:12

    добавлю трк "южный полюс", 04 мая 18г. в 12.40 блин со сметаной и чай с чабрецом. у подруги обед с квасом.

  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    04.05.2018, 16:19

    отвратительным отношением к клиенту и интонацией как вы меня все достали. Если нет так скажи деликатнее, пока он мне переделывал подошло два или три человека. с его слов я должна подождать когда он всем блины испечет и тогда до меня дойдет. а вообще это не только его проблема, администрация не расчитала поток народа и были большие очереди блинопеки не справлялись.

  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    04.05.2018, 16:46

    уважаемый модератор, удалите мой отзыв. думаю ни к чему хорошему он не приведет. я зря погорячилась, просто разбалывали бесплатными блинами для детей

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    04.05.2018, 17:22

    Сударыня Юлия, здравствуйте! Отзыв Ваш мы удалять не будем :) спасибо Вам большое, что написали, мы обязательно отработаем все ошибки, которые произошли в нашей работе. Мы хотим всегда радовать гостей, чтобы Вы уходили и уже планировали, когда в следующий раз придете к нам в гости вкусно покушать и получить сюрпризы и хорошее настроение :) Поэтому Ваш отзыв взяли в работу, будем исправляться. Мы свяжемся с Вами по эл.почте. Хорошего вечера Вам и Вашей семье! :)

  • Иван

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.11.2018, 20:01

    Несколько дней назад зашёл быстренько перекусить к вам. К сожалению, бы очень разочарован качеством сервиса. Сотрудник Дмитрий, как в последствии выяснилось по фамилии Гапонцев, сматерился на рабочем месте, ответив таким образом на просьбу другого сотрудника. На мой взгляд, это недопустимо, когда перед тобой стоит Гость. Я понимаю, что между сотрудниками могут быть разные отношения, но они не должны выноситься на всеобщее обозрение. Просьба предоставить обратную связь ( какие меры были предприняты по отношению к данному сотруднику) в электронном виде. Заранее спасибо.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    15.11.2018, 21:30

    Сударь Иван, добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Сразу по факту обращения написали Вам на электронную почту, просим Вас связаться с нами , т.к. для выяснения обстоятельств требуется более детальная информация. Сотрудник с указанными Вами данными не работает в нашей компании. Нам важно провести детальную проверку данного инцидента, в основе нашей работы лежит уважительное и доброжелательное отношение к каждому сотруднику и особое внимание мы уделяем микроклимату в коллективе, чтобы при посещении ресторанов каждый гость чувствовал, что попал в гостеприимный дом. Приношу извинения за произошедшее. Просим Вас связаться с нами и конечно же ждем Вас снова!

  • Ирина

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.01.2019, 13:12

    В Теремке на Василеостровской (Р ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ199178, Санкт-Петербург г, 7-я В.О. линия, дом № 34, литера А, помещение 18Н) повар-кассир Александр на кассе много разговаривает и хамит, вежливо так, но по-хамски. При этом забывает спросить то, что действительно важно, отвлекает разговором и забывает уточнить. И так по-хамски замечает, что он два раза спросил и не у всех с памятью хорошо, намекая на меня. И в таком вежливом тоне и громко ведет беседу, будто его против воли на кассу поставили и он через чур старается, всё по-форме говорит, но по-хамски. Неприятно так, когда он на кассе обслуживает. И не первый раз так. Люблю ваши блинчики, стараюсь на другую кассу уходить, когда он обслуживает. Но вот сегодня была одна касса, и он мне всё высказал, и даже не знаю, как его остановить от его язвительных замечаний в мой адрес. Даже жалобная книга не помогла. После того как он принёс книгу жалоб (а она почему-то была не на виду, а спрятана внутри кухни), он позволил себе ещё пару замечаний в мой адрес. И ни слова извинения. У вас наверно кассир всегда прав, и если ему неприятно работать, то он вымещает таким образом своё настроение на других. Переставьте его в другой Теремок, пожалуйста, или внутрь кухни. Я же прихожу купить еду и не должна терпеть хамское общение пока стою на кассе. Странно, что в таком вкусном заведении плохо следят за сотрудниками.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    23.01.2019, 18:11
    Ирина пишет:

    В Теремке на Василеостровской (Р ВАСИЛЕОСТРОВСКИЙ199178, Санкт-Петербург г, 7-я В.О. линия, дом № 34, литера А, помещение 18Н) повар-кассир Александр на кассе много разговаривает и хамит, вежливо так, но по-хамски. При этом забывает спросить то, что действительно важно, отвлекает разговором и забывает уточнить. И так по-хамски замечает, что он два раза спросил и не у всех с памятью хорошо, намекая на меня. И в таком вежливом тоне и громко ведет беседу, будто его против воли на кассу поставили и он через чур старается, всё по-форме говорит, но по-хамски. Неприятно так, когда он на кассе обслуживает. И не первый раз так. Люблю ваши блинчики, стараюсь на другую кассу уходить, когда он обслуживает. Но вот сегодня была одна касса, и он мне всё высказал, и даже не знаю, как его остановить от его язвительных замечаний в мой адрес. Даже жалобная книга не помогла. После того как он принёс книгу жалоб (а она почему-то была не на виду, а спрятана внутри кухни), он позволил себе ещё пару замечаний в мой адрес. И ни слова извинения. У вас наверно кассир всегда прав, и если ему неприятно работать, то он вымещает таким образом своё настроение на других. Переставьте его в другой Теремок, пожалуйста, или внутрь кухни. Я же прихожу купить еду и не должна терпеть хамское общение пока стою на кассе. Странно, что в таком вкусном заведении плохо следят за сотрудниками.

    Сударыня Ирина, добрый день. Спасибо, что не оставили без внимания и сообщили нам о данном инциденте. Оперативно, руководитель ресторана подключился к разбору данной ситуации. Все наши сотрудники проходят необходимое обучение и в основе нашей работе заложены принципы доброжелательного и радушного отношения ко всем нашим гостям. Работа и обучение персонала выстроены на искреннем и открытом общение, чтобы все наши гости уходили с отличным настроением и с радостью возвращались к нам снова. Мне искренне жаль, что посещение ресторана было омрачено, приношу Вам свои извинения. Мы проведем необходимую работу с сотрудником. На Ваш адрес направили письмо, просим связаться с нами. И конечно же ждем Вас снова!